не поймете все равно

черный дыры в моем сознании,с каждым разом мне все труднее возвращаться назад.воспоминания черными следами остаются позади а я пускаю пепел сквозь пальцы.время стекает в бездонный колодец вечности,а я стою один на распутье своих миров и нужно сделать шаг.шаг в пропасть или шаг вперед что в принципе будет одно и тоже.сдвинуться с мертвой точки .бесполезно стучать сознания нет,оно потерялось как и я в сетях отношений и проишествий.тяжелым грузом свисает надо мной поток моих мыслей,которые преследуют и не отпускают из своего плена...а я так и не успел написать самого главного...


Рецензии
Пиши, пока можешь и не откладывай ничего на потом)
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать..

Недремлющий Тигерь   29.09.2009 19:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.