Хозяин. Часть. 7

                Хозяин. Часть.7.

                Война.

                Судя по фактам, если б не  было
                2-Мировой войны, Сталина пор-
                вали бы его-же соратники. Что и
                произошло в ряду Последователь-
                ных Миров (о Последовательных
                Мирах, смотреть повесть – «Рож-
                дение Мира»).  «Видные» полити-
                тики, вместо аргументов, чтобы
                удержаться у власти, топят наро-
                ды в крови.

                1.

                Изолятор. Экран на всю стенку. После полной очистки кишечника и 10 дней вниз головой в прозрачном котле, наполненного энзимами, группа пилотов из десяти человек, больше не нуждалась в обычном питании, в течении года. Им только надо было побыть под солнечными лучами, для лучшего обмена веществ, не более двух часов в условный день, что и делала автоматика.
                Молоденькая миниатюрная девочка, стояла перед ними, спиной к экра –
ну. Она внимательно разглядывала пилотов. Она была не более полутора метров. Очень красивая. Белые кудри вились и были до пояса. По виду, очень красивый ребёнок. Но взгляд, очень внимательный взгляд, сразу отбрасывал шальные мыс –
ли. В нём было, что-то материнское, вечное. Голос её завораживал.
- Перед вами экран. Он покажет часть реальной правды нашей цивилизации. Вы узнаете себя – настоящими. Вас это  может  шокировать.  В  целях  безопасности поставьте ноги в углубления, а руки положите на подлокотники.У каждого из вас, на одежде выбита цифра. Это и будет теперь вашим именем. Голову прижмите к спинке кресла. Восьмой, третий и пятый – почему не выполнили указаний.
                Над креслами всех десяти человек  зажглись  зелёные  лампочки.  На ступни ног, руки и шею легли плотные хомуты.
- Не волнуйтесь! Это в целях безопасности. Прошу в реальный мир четырёх мил-
лиардной давности.
                Каждый, из десяти видел только своё кино. Себя, маму, папу, брати –
ков и сестричек, взрослых и сверстников, школу, своё детство.Всё как обычно. Из
школьной столовой очень вкусно пахло блинчиками.  Все  спешили попасть туда, чтобы быстро пообедав, порезвиться на школьном дворе с  одноклассниками.  Но он не дошёл до столовой.
                Всё кругом начало трещать, рушится. Четырёхэтажное здание школы
развалилось в считанные секунды. Из под колон и плит, сквозь чёрную и душную  пыль, истошно кричали задавленные, все в крови одноклассники.
                2.
                В ужасе, перепрыгивая через колоны и  плиты,  в  чёрной  пыли,  он выскочил на улицу. Асфальт трещал перед ним. Свозь него проглядывались вер –
хушки деревьев. Он оказался в толпе перепуганных, бегущих людей.  Те,  кто  не могли так быстро бежать или спотыкаясь падали, были затоптаны обезумевшими людьми.
                Он понимал, если он не будет бежать в одном ритме с ними, то погиб-
не, как погибла секунду назад Света, его одноклассница. А деревья, со страшным треском ломали асфальт, протыкали и переворачивали здания, которые рассыпа –
лись на порох. На их ветках повисли и искрились провода. Извивались и орали от
боли проткнутые ветками взрослые и дети.
                Город, оставшийся позади, не спасал положения. Они бежали по сте –
пи. Свозь песок и траву лезли деревья  и  кустарники.  Он  увидел,  как  кустарник обвил своими ветками женщину. На ветках появились большие колючки, которые проткнули кожу женщины и начали жадно сосать кровь. Она извивалась  и  орала от боли. Он хотел ей помочь. Схватил за руку, но увидев как ветка пытается схва-
тить его за ногу, бросил руку и перепрыгнув через ветку, продолжал бежать вмес-
те с колонной обезумевших людей.
                Деревья и кустарники мешали бежать. Он уже понимал, что они уби-
вают людей и рушат всё вокруг. Показалось море. Из нескольких тысяч, успев –
ших вырваться из города живыми, их осталось несколько десятков. Все, оббегая деревья и кустарники, видя в нём единственное спасение, рвались к нему.
                Вот и берег. Часть людей уже в воде. Но что это?  Из  воды  показа –
лись огромные растения. В них извивались  и  кричали  от  боли  люди.  Не  более трех десятков взрослых и детей, сбились в группку на берегу. Деревья продолжа –
ли лезть через песок и продолжали своё путешествие к морю. На море смерть, на суше тоже. Бежать было некуда. Ожидая смерть, все сели на песок. Ему стало всё равнодушно. Весь мокрый от страха, он прислонился к кому-то спиной  и  закрыл глаза. Он уже не боялся смерти. Ему только хотелось, чтобы  всё  было  быстро  и сразу.
                Они сидели в креслах все мокрые. Болело всё тело. Кресла начали све-
титься. Их излучения сушило  кожу  и  снимало  физическую  и  психологическую боль. Когда они почувствовали себя лучше,  блокировка  исчезла, освобождая  их.
Все встали с кресел, сбились в группку,  с  недоверием  ощупывая  себя.  Они  всё  ещё мысленно, были там на берегу. Перед экраном появилась девушка.
- То, что вы вытворяете с цивилизацией растительности, может привести к сообы-
тиям произошедшем в прошлом. Выжить в этом мире, могут только цивилизации
сотрудничающие и дополняющие друг друга.

                Остёр. 26.09.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.
      
               

               


Рецензии