Ну, что тут скажешь?!

Меня обворовали. Впервые за почти 50 лет жизни...
Что украли? Пластиковую карту, мобильник, немного денег и зеркало заднего вида с ключами от дома. 
Что чувствую? Жалость, огромную жалость к пацанам, которые никому в мире не нужны, вот и приходится им выкручиваться.
Я, как обычно, пришла на берег Волги искупаться. Штормило, поэтому на берегу сидела лишь одна парочка (влюбленных, которым нет дела ни до кого на свете) да в 500 метрах ходил бравого вида мужчина, что-то изыскивая в песке металлоискателем (золотые побрякушки - подарки беспечного Лета, подумалось мне), вокруг него вились три пацаненка лет 10-12... Да, еще возле ларька хозяйка Надя держала наготове мангал - вдруг кому есть захочется.
День был ласковым, солнечным, но ветреным. Нашла место поближе к воде, разделась, нырнула в бодрящие волны Волги, пробовала плавать, но меня выносило на берег. Минут 10 резвилась, пока не пришло ощущение легкого покалывания от (не очень холодной) воды. Вышла на берег, к вещам, и не сразу поняла, что нет моей сумки! А в ней еще и все документы на приватизацию квартиры лежали!
Стала носиться по пляжу и взывать к помощи. Мужчина с металлоискателем вызвался милиции о происшествии сообщить, да не очень это у него получалось. Влюбленная парочка тихой-сапой удалилась с берега. Пацанят, как я заметила, след простыл еще раньше... а хозяйка Надя стала было досадовать, дескать, кто документы с собой на пляж носит! Ну не было у меня ощущения, что все это - хорошо разыгрываемый спектакль!
Через 10 минут нашлись мои вещи - среди деревьев, раскиданные в беспорядке: самое главное, документы были в целости и сохранности! И не сразу я заметила, что нет в сумке ключей, карточки, даже зеркало заднего вида от велика утащили! Надя дала мне денег на дорогу, мне надо было срочно заблокировать сберкарту... Я уже не успевала на экскурсию, которую провожу по пятницам для своих учеников. Вышла я на остановку, а там, представьте, работающий(!) телефон-автомат, так я возьми и позвони в милицию, мол, меня обворовали на пляже, как мне карточку заблокировать?! Одним словом, оказалась я в милиции... Там провела 1,5 часа, давала показания о пропажах: меня строго предупредили, что срубят штраф за ложный вызов, если не заведем дело... А дело было в том, что на это РОВД сегодня обрушилась проверка! И скажИте, что мне (не) повезло! По дороге домой я выяснила еще много чего такого, что в обыденной жизни не представляет никакого интереса; к примеру, что пребывание в милиции освобождает от ответственности прогула (не знала этого).
Раскинула карты Таро об уроке, который должна получить в этой истории. Выпал туз Кубков и 9 кубков. До сих пор не могу сесть и выяснить, что же мне пытается Ангел-Хранитель подсказать? А смысл карт очень хороший, о любви повествует! Что ж, остается НАДЕяться и верить, что и телефон с номерами отыщется, и зеркало заднего вида не пригодится, и карточку мне быстро восстановят.
А замок надо поменять срочно, ведь в пылу своих эмоций я все-таки сказала бравому мужчине, где живу.


Рецензии
На Таро я так и не научилась гадать. Мою дочку тоже обворовывали ("Протокольчики").
Замок поменяли?

Елена Ляхова   29.10.2016 20:05     Заявить о нарушении
Извините, Маргарита, но я так и не понял, что с Вами сделали. Исправьте.

Александр Сих   20.01.2018 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.