Про все на свете - 34

Было время, когда… Нет, не так.

Есть такие люди, для которых… нет, все равно не так.

Как же это сказать… Ну, допустим, так: я раньше думал, что люди должны… э… как бы это… Нет, все равно не получается.

Но вы меня все равно поняли.

Ведь поняли?!


Рецензии
Раньше я думал, что люди должны... А теперь я знаю, что люди хотят ответить. Пониманием :)
Доброе утро, Юрий! Для меня, правда, это уже полдень.

Ирина Мадрига   26.09.2009 10:59     Заявить о нарушении
День добрый, надеюсь, он был удачным :)

Юрий Боянович   26.09.2009 18:22   Заявить о нарушении
Длинный, но довольно продуктивный для моих домашних. Может, хоть завтра докучать не будут :)

Ирина Мадрига   26.09.2009 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.