Фрикционное движение

Всё, всё меняется. И я не уверен, что мне нравится этот процесс. Я начинаю понимать свою ортодоксальность. Я не люблю перемен. Не люблю я их ветер. Скорее их сквозняк. Ветер я люблю. И любил. Пожалуй я люблю всё, что я любил. Я очень редко начинаю любить что-то новое...Но начав - уже не могу разлюбить. Я постоянный человек. Не путать со словом - верный.
Врать не буду - это не я.
Но постоянный.
Я из страны не уехал из-за этого своего постоянства. Теперь уезжаю, но возвращаюсь. Даже тогда, когда мне тут грозят неприятности... Меня тянет сюда... И туда. Нестерпимо тянет. И я , как маятник - качаюсь, или скорее перемещаюсь, туда- сюда, туда- сюда.
Я певец, Глашатай ( или глошатай, лезть в словарь - лень, я всегда любил лень. И чего лезть-то? Либо от "глотки", либо от "гласа". сейчас можно по всякому...) фрикционного движения!
Вот почему есть всевозможные движения: " за свободу попугаев" или " права геев", или "любителей плевать", а "ФРИКЦИОННОГО" движения нету? Почему? Ведь это самое главное в ЖИЗНИ движение! Важнее его не бывает...
А я , со своим постоянством, я его любил...И всё ещё люблю. И надеюсь продолжу. Хотя изменения коснулись и меня.
Раньше я был другим.
Я в аптеку ходил. Сегодня. Только что вернулся. Покупал лекарства себе. От сердца-давления- не дышащего носа- пишеварения- и от хрен его знает чего ещё.
А раньше я ходил в аптеку только за презервативами...
Не люблю перемен.
И не полюблю никогда.

03 февраля 2009 в 18:08


Рецензии
))) Великолепно!
Спасибо!
Только вот от презервативов отказываться РАНО!

Марина Лиси   27.09.2009 12:19     Заявить о нарушении
Даже и не думаю!:)))) Спасибо,Марина!

Андрей Столыпин   27.09.2009 12:24   Заявить о нарушении