SOS во Вселенную. Или случай на окружной дороге

Вчера после очередных съемок моих мастер-классов, уставшая за целый день на высоких каблуках, я стояла на окружной дороге, не далеко от строительного супермаркета, где проходили съемки, и ловила машину, чтобы добраться домой. Настроение ухудшалось с каждой минутой, так как у этой дороги дурная слава. Для не киевлян объясню - здесь вдоль всей дороги подрабатывают телом молодые девченки. Поэтому мне, так эффектно выглядевшей, находится там в роли пешехода было совершенно дискомфортно. Некоторые водители хитро улыбались, подмигивая, а некоторые сигналили, пролетая. Было так обидно - я ведь была в строгом брючном костюме костюме, все остальные детали - сумочка, туфли, бижутерия - явно не выглядели дешево. Но спасти меня от позорного состояния было некому вот уже минут десять.
"Где же ты, мой принц на белом коне?!" - вздохнула я. Как вдруг начал приостанавливаться автомобиль. "Да пусть не на белом, пусть на черном, - продолжила я про себя SOS во Вселенную, - лишь бы он согласился меня подвезти!"
Интеллигентный мужчина   вежливо согласился. Как только мы поехали - он сказал, что дело чести спасти девушку, творческого человека, находящегося в беспокойно-неуютном положении. Как он так в самую точку попал? Именно творческого человека, и именно беспокойно-неуютном положении! После моих слов благодарности, мой спаситель уговорил меня на чашку чая, и четыре часа интереснейшего общения пролетели, словно двадцать минут. Мы оказались настолько нужными друг другу в наших проектах, что удивление от способа, которым Вселенная нас свела, превращалось в приятный шок. Нет, ни общие друзья, которых у нас нашлось не мало, нас представили друг другу в светских кулуарах, а именно на окружной дороге!
Чашка чая превратилась в прекрасный ужин. А случайная встреча - в рождение яркого проекта, о котором я напишу обязательно здесь, и открою имя своего спасителя.
Как же удивительно судьба посылает мне нужных людей, чтобы свершались мои самые смелые и яркие мечты!!! Одно я поняла: в мечту надо верить, но не форсировать события, а силой желания достичь цели - притягивать нужные обстоятельства, чтобы она свершилась.
МЕЧТАЙТЕ, друзья! Искренне верьте в чудеса!

С любовью,
Юлия Воронцова.


Рецензии
Правильно, Юляш! Мечтайте, стоя на окружной дороге!))))))))))) С хихиканьем. Катя.

Екатерина Журавлёва   28.09.2009 04:46     Заявить о нарушении
"С хихиканьем"! -- Да, Катюш, это читать смешно, а тогда мне было не до веселья! Ну не умею я без приключений, тебе ли не знать!!!
)))

Воронцова Юлия   28.09.2009 12:29   Заявить о нарушении