Творческий процесс...

Всяк ищет в жизни свой лишь смысл, -
Мне по душе такая мысль.
Одним достичь, - в том видят суть,
Другим не цель, - важнее путь!

В смоле горящей стрелы, дротики, -
Язвит глаголов дробный град,
- Когда ж увидим результат?

А я люблю процесс... До чёртиков!

Пишу, пишу и переделаю, -
То рифмой ладной, то вдруг белыми...
Нет, не стремлюсь (как цели) к славе я,

В процессе нравлюсь даже Клаве! А-а-а!


Рецензии
В конце последней строчки, думаю, благозвучнее было бы написать не А-а-а!, а Йи-а-a/ Получилось бы на немецкий манер. Как вам, а? Йа-йа или найн?

Миклухо-Маклай   02.10.2009 22:32     Заявить о нарушении
Ну, немцы - жеребцы! Пусть делают так. А моё "а-а-а!" это сладостно растянутое "а", в смысле лёгкой похвальбы. Так что и благозвучно получается. Нос-то я при этом не задираю!)))

Ванечка Сермягин   03.10.2009 11:17   Заявить о нарушении
Молодцом! (это что нос не задираешь)чего не скажешь о юбках

Миклухо-Маклай   03.10.2009 16:09   Заявить о нарушении
От ваших слов меня прямо в жар бросило. Постыдились бы такое говорить!

Ванечка Сермягин   04.10.2009 01:28   Заявить о нарушении
Прошу-с прощенья, был не в себе...

Миклухо-Маклай   04.10.2009 17:16   Заявить о нарушении
...оставаясь собой!

Ванечка Сермягин   04.10.2009 22:30   Заявить о нарушении