Любовь творит чудеса. 1 - ая глава

 
               
               
                Жанна  и   Дмитрий.

Жанна  отдыхала  на  море,   в   Адлере,  после     окончания   школы   у   отца.  Дело   в  том,  что  родители   девушки   расстались,  но   между   ними   были   очень  хорошие   и  теплые   отношения.  И  с  отцом,   как  Жанна,   так   и  ее   старший   брат,  Алексей  поддерживали   добрые   отношения.
 Однажды,  загорая   и     отдыхая   на   пляже,    Жанна   встретила  парня,   который  ей  понравился.   Дима,  так  звали  молодого   человека,  работал   на   этом  же  пляже.  Он  был  красив  и    молод,  ему  было  21  год,  с  накаченными    мышцами,  голубоглазый,   со   стильной   стрижкой.
               Он   только   этой    весной    пришел   из    армии,   служил   молодой   человек  в   Чечне.
Работал   Дмитрий   спасателем.  Когда   Жанна   и   Дима   встретились  и  познакомились,  она    ему    очень   понравилась.   Ее    длинные "золотые"   волосы   потрясли    его        своей     красотой,   она   была   похожа     на    "златовласку"   из   сказки.  В   тот    день     девушка    уезжала    на    экскурсию,    в   город    Керчь. 

Подойдя  к   Жанне,   молодой    человек,      узнав,   что    Жанна    едет    на экскурсию,    он   решил    ехать     вместе   с   ней.
  Тогда   Дмитрий  купил билет,  попросил напарника отработать за него, и вместе с девушкой поехал в   Керчь.   Жанна  давно  хотела  съездить  в  этот   город.
 После  того,  как   они   вышли  из  автобуса,   они  уже   перешли   на  «ты» в   обращении.
 Дмитрий  был  веселым,   интересным  собеседником,   и  Жанне  было  очень хорошо  с  этим  человеком, и она и стала  ловить себя  на мысли,   что   влюбляется  в   своего  нового  друга.
   Находясь  в  таком  страшном  месте,   как  катакомбы,   их   руки не   разъединялись  ни  на  миг.  Под  землей  было  прохладно,  и  Дмитрий   накинул  на  плечи   Жанны  свою   куртку.
 Погода  была  жаркая;  и,   выйдя   наружу,    солнце  стояло  уже в  зените.
Гид   сообщил,   что   у  группы   есть  полтора  часа  свободного   времени,   и можно   погулять по  пляжу,   сходить  в  кафе,   к  морю,   но  не  купаться.
Так  как  это  запрещено  условиями  экскурсии.
 Жанна   и  Дмитрий,   нагулявшись  по  пляжу,   нашли  уютный  уголок, 
и  расположились  на  песке. Молодой  человек  взял  в  свои   сильные   большие ладони  руки   Жанны  и  начал  их  целовать.
 Девушка  несколько   смутилась,   но   на  душе  было  радостно,   ведь  Дима ей   все  больше  нравился. А  когда  их  глаза   встретились,  они   поняли,  что
любят  друг   друга.
  Как   вдруг   их   любовную    идиллию   нарушил   какой-то  крик  о   помощи,   доносившийся   с  берега   моря.  А  случилось,    то,   что   одна    из  купающихся  девушек,  стала  тонуть.    Дмитрий,   конечно   же,  бросился   спасать,   когда  он  вытащил  на  берег  тонувшую,    попросил   зевак  вызвать  "скорую",  и   тут   то  он обратил  внимание   на   спасенную. И  ему   самому   впору   надо   было    вызывать   врача.
  Он   изменился   в  лице.
  Когда     девушка   открыла  глаза,  она  почему-то   стала  нести  какой-то   бред;  и  улыбаться  Дмитрию:
--Я  же  говорила,  что  мы  созданы  друг  для   друга.
--Значит,    это  все  было  подстроено,  да?  Я  от  тебя  этого   не  ожидал!
--А  что   мне  оставалось  делать?   Ты  же  с   ней  даже  сюда  поехал.
--Мы  расстались,  все! Пойми   я  предательства  не  смогу   простить.  Ты  свободна!  А  Жанну - не  смей трогать!
--А   как  же  ребенок?
 --Да, пойми,   ребенок  твой  и  его,  а  я  то  тут  при   чем?
Тут   подъехала   карета  "Скорой  помощи",  у  Жанны   не  выходил  из    головы
диалог    Димы  и,  как  она  поняла,  его  девушки.
 Возвращались   молодые  люди  молча.
Дмитрий  хотел  проводить  Жанну,  но  девушка  отказалась.
 Дома  Жанну  ждал  очень  приятный сюрприз.  К ним  в  гости приехали  Мама
Жанны  и  старший  брат  ее, Алексей.  На    часах   было   три   часа  ночи,  а  девушка   рассказывала   родным,  как  прошла  экскурсия.
И, отец  заметил, что  дочка  не   такая,  как  обычно:
-- Жанна,  тебе не понравилась  поездка? 
--Нет,  папа,  просто  некоторые  вещи   огорчают,  но  это  касается,   только
меня.  Мамочка,  Алеша, как  я  рада,  что  Вы  приехали! Поговорим  завтра,  а 
сейчас  я  устала,  спокойной  ночи!
Уйдя  к  себе,   Жанна  легла  спать,  но  заснуть  девушка  не  могла.
Жанна  вспоминала  весь  этот  день,  в  голове  крутились   события   этого  дня,  а  в  особенности  разговор  Дмитрия  и  спасенной  девушки.
    На   следующий  день  у  Димы  был  выходной,  работал  его  напарник   Зураб,
как  в  последствии   узнала   Жанна.
Идти  никуда  не  хотелось,  но  ради   родных   ей  людей,  Жанна  должна  была
себя  перебороть,  ведь  она  не  хотела,  чтобы  кто-то  узнал   об   ее  переживаниях.
  Придя  на  пляж,  Мама  и  брат  начали  разговор  о  дальнейшем  пребывании   Жанны,  в  Адлере.
Брат  сказал,  что  есть  реальный  шанс  поступить  в  университет,  на  факультет   журналистики. Брат  искренне  хотел  помочь  сестре,  он  знал,
она  не  мыслит  себя  ни  кем  другим,  как  журналистом.
Тем  более,  в  этом  году  его  шурин,  который  работает  в  университете  деканом, будет  в  приемной  комиссии.
Конечно  же,  Жанна решила  прервать  свой  отдых,  и  этому  еще  способство-
вал  инцидент  в  Керчи, на  пляже.  Больше  девушку  здесь  не  держало  ни  что,  и  ни  кто.  Хотя  она  хотела  начать  самостоятельную  жизнь.
 В  конце  концов,  Жанна  и  ее  родные   договорились,  что  она  вернется
с   ними  домой   через  две  недели. 
  Это   время  пролетело  незаметно,  так  как  Жанна  тут  же  начала   готовиться  к  экзаменам  и  все  дни  что-нибудь  учила,  и  под  этим  предлогом
никуда   старалась  не  ходить,  особенно  на  пляж,  но  на душе  было   скверно,
девушка  очень  сильно  хотела  увидеть   Дмитрия.  Но,  а  Дмитрий  в    это
время  каждый  вечер  приходил  к  отцу  Жанны,  но  ему,  по  просьбе  девушки,
говорили, как  ей  не  было  больно,  что  она  занята. Надеясь,  что  ему  надоест
ходить,  но  Жанна  ошибалась. Дима  очень  сильно  полюбил  ее,  и  уже  не
представлял  жизни  без  этого  человека.
 И  в  последнюю  ночь,  она  не  могла  ни  как  заснуть. И  сквозь  тишину  но-
чи, Жанна  услышала  странный   звук  и  шорох.  Девушка   приподнялась   в  своей  кровати,   и    прислушалась,  ей  стало  жутковато.  Но,  в  то  же  время,
что   может  случиться   на  втором  этаже, даже  с  открытыми  окнами?!
    Скорее  всего,  это  прибой,   так  как  дом   находился   недалеко  от  моря.
 И  пока  Жанна  так  думала,  в  окне  появился  силуэт  мужчины,  она  онемела   на  какое-то  время,  но,   узнав  в  человеке  Дмитрия,  соскочила 
с   кровати   и  попыталась   его  уговорить,  не  делать   глупостей,  но  молодой  человек  был,  не  умолим.
 Он   забрался  по  пожарной  лестнице  и  стоял  на   какой-то   сомнительной
поверхности,  держась   за   подоконник.
--Если,  Жанна,  ты  меня  не  выслушаешь  сейчас,  я   перелезу  в  комнату  и
разбужу   твоих   родных.
--Хорошо,  только  я  тебя  умоляю,  тише. Ведь  здесь  такая  слышимость.
Кстати,  я  же  уже  все  слышала,  что  ты  мне  можешь  еще  сказать?
--Я  так  и  думал,  что  ты  это  скажешь!  Но  почему  мне  веры  нет,  а  ей  есть?
--Мне  нет  дела  ни   до  тебя,  ни  до  нее, - солгала   девушка.   Ведь  не   было
и  дня,  чтобы  она  не  думала  о  Дмитрии.
--Я  знаю,  что  сегодня  ты  уезжаешь,-  вдруг  сказал   Дима,  хотя  узнать  эту информацию   он  мог   только  от   родных  Жанны.
--Откуда  ты  это  знаешь?
--Жаночка,   не важно.  Я  тебя люблю!  Не  уезжай!   Я  прошу  тебя.
--Но  мы  виделись  всего  один  день!
--  И   этого  дня   хватило,  чтобы  понять,  что  я  люблю  тебя  и  не  могу  жить   без  тебя.  Да, и  ты, ведь  любишь  меня,  я  это  чувствую, и  вижу  по твоим глазам.
 А  если, нет,  то  скажи  мне  прямо  сейчас  и  я  исчезну. Клянусь!
Жанна  смотрела  на  этого  почти незнакомого  ей  человека,  и  в  то  же  время
настолько  близкого  и   любимого.   
Девушка   немного  помедлила,  но    все    же    тихим,    дрожащим     голосом      произнесла:
--Да, я   люблю  тебя!  Дмитрий.
Он  в ту  же  минуту,  очутился  в  комнате  девушки.
И  как  там,  на  пляже,  его  руки   искали   ее  талию, он  все сильнее  прижимал
Жанну  к  себе.  Его   губы  целовали  ее  шею,  ее  губы,  а  через   несколько  секунд  их  губы   слились  в  один  большой,   нежный   поцелуй. 
Девушка  уже   ни  о  чем   не  думала,  она  отдалась   во  власть  этого  человека,  которого  сильно  полюбила.
Они  поняли, что  хотят  стать  одним  целым,  но  время  будто   бы  замерло
на  одном   месте.
  И  тут  молодой  человек  подхватил   свою  любимую   на  руки  и   направился   к  выходу.
 Он  тихонько  открыл  дверь,  и молодые  люди  исчезли  в  темноте  ночи.
На  небе  светила  луна,  и  оно  было  усыпано  звездами. Жанна  с  Дмитрием
направились  к  пляжу,  там   жили  в   коттедже   оба   спасателя.  Зайдя   внутрь   своей   половины,  Дима  включил  свет  в  прихожей.  На  стенах  было
много  фотографий  с  автографами   людей,  изображенных  на  них.
 Взяв  Жанну  на  руки,  Дима  направился  в  спальню.
 У  девушки  часто  забилось  сердце,  ведь  пока  они  были  на  улице,  все
казалось  романтичным,  но, а  теперь  Жанна  поняла,  что  это  реальная  жизнь+
Дмитрий, держа  ее  на своих  больших руках,  зайдя  в  спальню,  аккуратно
положил  Жанну  на  кровать,  сам  же  лег  рядом.
--Жаночка,  я  у  тебя  первый  мужчина?
--Да.
--Любимая,  я  не  хочу,  чтобы  ты  об этом  пожалела, понимаешь?  Я  очень  сильно  тебя   люблю!
--Понимаю.  Я  тебя  тоже  люблю!  И хочу,  чтобы ты,  был моим  первым +
Любимый,  я  твоя+
И  не   успела  девушка  закончить   свои  слова,  как  молодой  человек  начал
неистово  целовать  ее  чудесные  волосы,  все  сильнее  и  сильнее  прижимая
к  себе,   Жанну.  И  вдруг  раздался  звонок  в  дверь.  Дима  округлил  глаза,  потому   что   он  был  уверен, что  на  пляже  никого  нет  в  такой  поздний
час,  а  сосед  или  спит,  или   у   какой-нибудь    девушки.
 Дмитрий   поцеловал  Жанну,  поднялся,  надел  футболку  и  пошел   в  прихожую.
 Жанна   смутно  услышала  голоса,  которые  ей  были  не   знакомы. Но  вдруг   она  услышала  женский  голос,  который  она  явно  где-то  слышала.
Здесь-то  Жанна  все  поняла,  она  встала  и  пошла  к  выходу.
    И  когда  Жанна  вышла  в  прихожую,  она  увидела  девушку,  она  стояла
лицом  к  Дмитрию  и  у  нее  текли  из  глаз   слезы,  девушка  о  чем-то   его
умоляла,  прося,  чтобы  Дмитрий  простил  ее.  Но  увидев  Жанну,  гостья
изменилась  в  лице,  она  стала  обвинять  ее,  что   та  увела  у  нее  любимого
человека.
   Жанне  стало  до  того  не  по  себе,  что  она  попыталась   уйти,  но  Дмитрий  ее  не  пустил,  и,  не  смотря  на  ночных " гостей", он  крепко   обнял
и   поцеловал  Жанну.  Все  это  произошло  в считанные  секунды.
Увидев  это,  пришедшая  девушка  отвернулась  к  своим  спутникам,  и   разры-
далась,  которые  попытались  ее  успокоить,  но  они  понимали,  что  она  не
права,  ведь  она  изменила   Дмитрию,  а  не  он.
 Дима  проводил  нежданных  "гостей",  и  вернулся  с  Жанной  в  комнату.
--Жанна,  не уезжай,  прошу  тебя!  Я  не  смогу  без  тебя.
--Дима,  я  хочу  поступить   на журналиста.  Любимый,  а   что  это  за  история
с  этой   девушкой?
--Ты,  действительно  хочешь  знать?
--Да.
--Эту  девушку  звать  Ольга.  Мы  до  призыва  меня   в   армию,  дружили   около
года,  когда  же  мне  пришла  повестка, Ольга  обещала  ждать  и  быть верной.
Я  любил  и,  конечно  верил.  А,  уже, будучи в  армии,  в  Чечне,  со  мной  случилось  несчастье,  я  попал  в  госпиталь.  Когда  на  третьи  сутки  я  пришел  в  себя,  мне  сказали,  что  наш  отряд  взорвался  на  мине    и  в  живых
остались  только  семеро  из   десяти   солдат,  трое  погибли  сразу,   кстати,
мне  и  еще  двоим,  повезло,  так  как  мы  сидели  в  кузове,  и  нас  отбросило
далеко  взрывом.
        На  следующий  день  я  попросил  медицинскую  сестру  написать письмо мне   домой, чтобы  не  переживали,  что  долго  не  будет  писем, мотивируя  это тем, что  наш  взвод  посылают  на  учения. Сестричка  написала  и  отослала  его.
 А  когда  я  пришел  из  армии,  Ольга  почему-то  не  встретила  меня,  и
я  решил  зайти  к  ней,  но  дома   ее  я  не  застал.  А  по  дороге  от   ее  дома
к   себе,  я  встретил  приятеля,  который  мне  и  сообщил,  что  Оля  уже, как
полгода  живет  у  Зураба.  И  когда  мы  все-таки  встретились  с  ней,   она  сказала, что  они  с  Зурабом  расстались,  и  она  поняла  свою  ошибку   и  хотела  бы  возобновить  наши  отношения,  на  что  я  ответил  "нет",  но  ее   это   не   устроило  и  она  теперь  ходит за  мной  по  пятам. А расстались  они только  из- за  того,  что  Ольга  забеременела. Вот  и  вся  история.      
    --Дмитрий,  а  тебе  не  жаль  Ольгу?
-- Как  это  не  страшно,  милая,  нет!  Ведь  я уже  думал, что никогда  не   полюблю,  но  благодаря  тебе,  Жанна,  я  снова  люблю!
--Прости,  Дима,  что сделала  тебе  больно  этими  воспоминаниями.
--Нет, все  перегорело; это  сначала  душа  на части  разрывалась,  а  сейчас я  люблю  и  любим.
 Дмитрий   прижал  Жаночка   к  себе  и  начал  целовать,  расстегнув  халатик, снял  ночную  рубашку,  осыпая  все тело  девушки  нежными  поцелуями
от  губ  до пальчиков  ног.  Жанну   била  мелкая   дрожь, молодой  человек  лег  рядом.  Дмитрий  "заключил"  ее в  свои  крепкие  объятия.  И  их  губы   слились  в большой  нежный   поцелуй. Его  руки  нежно  и  аккуратно  раздвинули  ноги
девушки,  что  если   бы  не  резкая  боль,  пронзившая  Жанну  насквозь,  она  подумала,  что  все  это  во  сне. 
 Когда,  Жанна   приоткрыла  свои  глаза,   на  нее  смотрели  голубые   глаза,
человека,  который  все  еще  был  ее  "покрывалом". Поцелуи   осыпали   как
лицо  Жанны,  так   и  шею,  и  ее  упругую  грудь.
 --Жаночка,  выходи  за  меня  замуж!  Ведь  мы друг друга  любим.
У  девушки  в  голове  был  сплошной  сумбур.  Так  как,  она  действительно  любила  Дмитрия,  и   расставаться  с  ним  ей   не  хотелось,  и  в  то же  время,
как  же  учеба,  ее  мечта,  о  которой  она  грезила  всю   свою  сознательную
жизнь.  Ей  стало   жаль, что  любовь  к  Дмитрию  и  ее мечта  несовместимы.
 Что   же делать?
 И  здесь  Жанну,  как   током  прошило;  за  окном  уже  давно   встало  солнце,
а  часы   показывали  около  8-ми  часов  утра.  Ее  родные,  наверняка,  уже  проснулись,  и  ищут   ее.  Господи!  Вот  тебе  и  романтика!
--Дима,  милый,  я  должна  бежать,  ведь  родители  с ума  сойдут!               
--Я   с тобой,  только  к   Зурабу  зайду,  чтобы  меня часа  на  два   подменил.
--А   разве  вы  общаетесь?
--А  он  при   чем?!  Ведь  наши  отношения   предал   не  он,  а  Ольга,  значит, 
просто  она  меня  не  любила,  иначе  так  не  поступила бы.
 Когда  Жанна  с   Дмитрием  открыли  дверь,  и  зашли  в  квартиру,  в  ней 
было  тихо.  Ребята  подумали,  что  родные  пошли  искать  "беглянку".  Но  когда  же  они прошли  чуть  в  глубь,  они  увидели  всех,  сидевших  на  кухне,  отца, мать  и  Алексея.  Они    смотрели  пристально  на  дверь  в  проеме,  которого  появились  Жанна  и  Дима.
  --Это  называется,  ты,  занята для  него!- съязвил  Алексей.
--Жаночка, доченька,  что  же ты делаешь с нами?-  бросилась  к  дочери  мать.
--Мама, папа, ради  бога, простите  меня, но я полюбила  этого человека,- со  слезами  счастья на глазах,  произнесла  Жанна.
В кухне наступила тишина, родители  поняли, что их девочка, их Жаночка,  уже взрослая, хотя для них она  всегда  останется  маленькой  дочуркой.
И, вдруг в этой тишине Дмитрий  произнес:
--Я  прошу  руки  Вашей  дочери!
--Вот,  так дела!  А  учеба, ее  мечта, журналистика?
--Да  уймись, Алеша!  Жанна, а  ты  не  забыла,  что мы сегодня  едим  в  Петербург?
--Нет; и  я  буду поступать,- твердо  сказала  девушка.
--Что  же, это  твоя  жизнь, твоя  судьба,  но учеба, действительно, должна   быть  на  первом  месте  сейчас. А, если это  настоящие  крепкие чувства, и  молодой  человек  тебя  любит, то он подождет,- чуть  ли  не в  один  голос   сказали  родители.
--Меня  зовут  Дмитрий.  И  я очень  сильно  люблю  Жанну!
--А  почему же  сестра  не хотела  Вас видеть?  А?-  Не  унимался  старший  брат.
-- На  это  есть  причина, которая для  меня даже не приятна, а  уж  Жанну  можно  понять.
--Ну  что же, прошу садиться  за стол, ведь  вы не  завтракали, да  и  мы  тоже,-
пригласила  к  столу  Мама  Жанны.
--Большое  спасибо!  Но я  подменился  всего  на пару часов, а  вот  на вокзал   я   обязательно  приду.
После  ухода  Дмитрия,  Жанна пошла,  собирать  чемодан.  Тут  в комнату  зашел  отец,  понимая,  что  дочери  нужна  чья-то  поддержка.
--  Жанна, доченька, я все понимаю, и хочу  сказать, что после сдачи экзаменов твоя  комната  будет  ждать  тебя. 
--Папочка, я знала, что ты  самый   лучший  отец!  Ведь  даже  полмесяца  рядом
с  любимым, это  для  меня  счастье!!!!
--За  билеты,   дочка,  не  переживай, я  сегодня же  их  закажу.  Да и  работа  у  Димы  сезонная, после  окончания  сезона, он может уехать  с тобой.
 На  вокзале Жанна пыталась  держаться, но только проводница  объявила посадку, и  сообщила, что   осталось  пять  минут,  девушка  расплакалась и  крепко  обняла  жениха. У матери  Жанны  защемило  сердце, это  же ее  девочка,
ее  маленькая  дочурка,  и   уж   ей  ли,  не знать, как  тяжело  дочери.
Бывший  муж, папа  Жанны,   заметив   это,  прижал  женщину   к  себе  и  шепнул
на  ушко:
--Не  надо! Ведь  наша дочь  счастлива! Да, Елена,  счастливого пути  вам!  Привет  Оксане  и  ее  родителям; Алексей,  на  следующий раз жду с супругой  и внуками.
--Скорее  Жанна,  тебя, отец,  обрадует внуками!
--Алексей,  не трогай  ее,  кстати, прошу  тебя,  в  купе  не  задевай   Жанну,  что  у  тебя  за  манера?!
Мама,  жалея   дочку,  упрашивала  сына,  чтобы    тот   не    подшучивал   над  сестрой.


Рецензии