Размышления о гомосексуализме

Приходи.
Я всажу тебе в зад свой обрезанный поц.
Это жестокий мир.
Люди, от которых мы ждём добра, причиняют нам боль.
Те, кто делает нам добро, на самом деле преследуют свои интересы. Когда мы, в конце концов узнаём об этом, нам становится ещё больнее.
Самую сильную боль причиняют нам те, кому делаем добро мы.
Я очень хорошо понимаю Иегову.
Понимаю Его боль.
Понимаю Его гнев.
Те, кого Он до сих пор беззаветно любит, забили на Него свои нахальные поцы. Даже те, у кого их нет.
Ну как тут не разгневаться?
Старый еврей Зигмунд Фрейд был прав.
Похоть владеет миром.
Бесстыдная, безжалостная похоть.
Смертельный грех.
На всех параллелях, на всех меридианах царит один жестокий закон:
«УБЕЙ-ОТЪЕБИ-УМРИ».
Те, кто ему не следует, становятся его жертвами.
Я не хочу быть жертвой.
Убью. Отъебу. Умру.
Убью его веру в счастливый мир.
Изнасилую его чаяния.
Умру, не в силах смириться с собственным злодеянием.
Кто я?
Зачем мне это?
Снова эти грёбаные вопросы. А не послать ли их?
У меня есть другой вопрос. Почему мне не нравятся женщины? Никогда не нравились. Активных геев, таких, как я, в мире гораздо меньше, чем пассивных. Большинство геев – универсалы (которые-которых). Есть люди, которые трахают и мужчин и женщин, но это, в принципе, - обычные натуралы. Есть бисексуалы, которых в приличном обществе принято называть полупидорами. Меня назвали бы глиномесом. У меня не было ни одной женщины. Было много мужчин. Меня никто не трахал. Трахал я. Порой мне хотелось проявить невероятную жестокость. Я сдерживал себя, и продолжаю сдерживать. Возможно, у меня проблемы с психикой. Но, занимаясь самоанализом, я так и не смог докопаться до причин, заставляющих меня вновь и вновь подвергать прессингу попки молодых юношей. Жаль, что старый еврей Зигмунд давно скончался. Возможно, он сумел бы мне помочь.


Рецензии