Реквием по мечте

Мечты…опасно-сладко это слово…
Или убьёт оно, или заставит жить.
И в силах возродить, опустошить.
Но слепо мы мечтаем снова-снова…
Когда мы новую мечту приобретаем,
Лететь на крыльях радости готовы.
Сначала это счастье, не оковы.
Нам хорошо, мы в предвкушении таем.
И снова смыслом день наполнен каждый,
Незримая поддержка оживёт внутри.
С раскрытым сердцем ты на мир смотри,
Мечта пока лишь лёгкой будет жаждой.
Плывут томительно минуты ожиданья.
Сомнения в себе свинцом пронзают грудь.
И в каждой клеточке, опасны, словно ртуть,
Разочарованного разума кричат скитанья.
Теперь в плену мы, одержимы.
Теперь мы не живём, мы только ждём.
Теперь совсем не мокро под дождём,
Всё сокрушимо, а мечты - несокрушимы.
Нам кажется, что мир обёрнут против нас.
Мы видит вокруг козни и интриги.
Но не хватает сил на справедливые обиды,
Ведь ожидание - совсем не час.
Ну, где же ты, такая долгожданная мечта?
Ты почему играешь со мной в прятки?
Ведь знаешь, не уйти самой мне без оглядки,
Готова я на всё, представь свои счета.
Исполнись, Боже, умоляю…
Я жить кошмаром больше не могу…
Ведь я давно на жизнь повесила табу,
Всех я гоню, а вот тебя я приглашаю…
Куда меня ведут? И что это за монстры?
На них безликое тряпьё и остриё в руках…
Ну чем я заслужила этот дикий страх?
Как больно, гадко, как на сердце остро…
Зачем они кричат? Зачем протягивают липкие ладони?
Уйдите все…вы испугаете ЕЁ…
Рукам так тесно, вы не видите? Ведь мне мало бельё…
И что же значит слово странное «агония»…
Но вдруг безумие сменяет край тепла.
И здесь ОНА! Реальна, долгожданна и прекрасна.
Да-да…страданья, вера…это не напрасно…
Я буду жить…вокруг так много света и добра…и есть ОНА…
Теперь в сон мирный можно окунуться,
Но почему рукам по-прежнему так тесно?…
Ну ничего, как их освободить, наверно, ЕЙ известно.,
Я завтра полечу, когда она мне разрешит проснуться…


Рецензии