Танцующая с Лапками

    Горошина гонялась за листком бумаги. Для чего это ей было нужно – вряд ли сама понимала. А рядом танцевала красивая, пушистая белая собака. Танцевала на задних лапках, а с помощью передних жонглировала… угадайте, чем? А такими же точно белыми, пушистенькими лапками, как и те, что были ей природой даны. Сколько их было, этих побочных лапок – математики, не обижайтесь, но не стоит голову ломать, не сосчитаете. Ах, если бы кто-нибудь увидел, как прелестен был этот танец и сама никем не замеченная артистка!!! Не замеченная даже странной горошиной, которая в упоении продолжала охоту на листок бумаги.
     В комнату вошёл Смелый Койот, победивший только что огромадную
стаю шакалов. Он был ужасно вымотан после этой битвы, не уступавшей масштабами Куликовской, и зашёл в дом отдохнуть и опохме… я имела в виду, попить воды. Но, воззрясь на красавицу танцовщицу, он позабыл об этом желании. Он гавкнул во весь голос, но Собака как ни в чём ни бывало продолжала танец( а горошина – погоню за листком). Он потёр лапой озадаченную голову, распушился и спросил напрямик:
- Ты разве не боишься койотов?
- А что вас стрематься? – беспечно отвечала Собака.
- Ну-у-у… я только что такую стаю шакалов завалил!!!
- А мне до лампы… нет, до звезды!
      Тут произошло нечто необычайное. ВСЕ ЛАПКИ, ВИТАВШИЕ В ВОЗДУХЕ ХОРОВОДОМ, ПРИРОСЛИ К ТЕЛУ СОБАКИ И… КАК ОНА НА НИХ РВАНУЛА!!!!! «Ну ни  фига себе сороколапка!» - только и успел подумать обалдевший Койот, как Собака вернулась, плохо скрывая наслаждение произведенным эффектом. Между нами, Койот нагнал: сколько КОНКРЕТНО было лапок, он, ясен пень, просечь не успел.
  - Выходи за меня замуж, - еле слышно предложил ещё не опомнившийся Койот, но Собака всё расслышала и ответствовала:
- А на хрен? Мне и так неплохо танцуется! – И с той же космической скоростью умчалась вновь.
    Тем временем горошина, устав гоняться за листком, опустила руки ( я точно не знаю, где у горошин руки, но, тем не менее, она их опустила).
  - Листок, зачем ты от меня улетаешь? – воззвала она в отчаянии.
- Меня ветер носит! – просто отвечал листок и продолжал полёт.
  - Койот, будь верной матерью, помоги поймать его! – умоляла горошина,
только теперь заметившая Койота.
-  На кой чёрт тебе листок бумаги? – Койот обнаружил бутылку виски, так что эта дотошная горошина начинала его бесить.
- Не хочу быть как все! – упрямо твердила та. – Ни у одной горошины нет листка бумаги, а у меня – должен быть!!!  Если ещё что непонятно – Я ТАК ХОЧУ!!!
    Койот, наливая себе виски, подумал: «Мало того, что под лапами тут катается и гнуздит, так ещё понтов полные штаны!..» Есть ли у горошин штаны, держу пари, даже Слава Зайцев не ведает. Так или иначе, разозлённый Койот залпом осушил стакан виски и не без злорадства закусил несносной горошиной…
         И вдруг ТАК ПЁ-Ё-ЁРНУЛ!!!!!!!! Листок бумаги стремительно полетел, как ни на каком ветру не летал. И догнал несущуюся на хрен-знает-скольких лапках ту обворожительную Собаку.
         Собака воткнула на листок и подумала: « А фиг ли всё время на своих плюс бесконечностях бегать, когда такой ковёр-самолёт… ой, что я гоню – ЛИСТОК-САМОЛЁТ - сам и прилетел ко мне? Буду на нём кататься!!!»
        Она вскочила на него, превратилась в обычную четырёхлапую зверь… и
продолжала свой виртуозный номер при помощи остальных лапок, но теперь в полёте на листке-самолёте.
         Тем временем наш Койот продолжал смачно пердеть, и у него даже стал получаться ритм-н-блюз. Горошина, вестимо, и вправду была не как другие.
         Тут вошёл Кайфушка с гитарой и стал под сей пердёж подыгрывать и петь:
                Меня несёт, я качусь по трассе, как колобок.
                Прощайте, дедка и бабка, лиса и серый волчок!
                Жарит солнце, и ветер пинает под зад,
                А мне всё в кайф, я одному лишь не рад:
                Ну почему мне дана на эту жизнь лишь одна пара ног?

           Койот задумался и пришёл к следующему выводу: « У него ж только две ноги, зато он по трассе ездит. А если я тоже поеду, так догоню эту танцующую, сколько бы лапок у неё ни было».
          И он вышел на трассу. А пока стопил, спердел новый ритм, да такой, что ни одному барабанщику ни в сказке сказать, ни на установке сыграть.
И выл он под это воистину сказочный мотив.
           Застопился КАМАЗ. Койот сразу же подружился со всеми деталями машины. Ну, он же был Смелый Койот, а вы не хуже меня знаете, как Трасса любит смелых. Особенно классно сложились отношения с Мотором.
      - Слышь, Койот, - предложил Мотор, - хочешь, дам мастер-класс по высокохудожественному пердежу? Я уж слышу: способности у тебя нехилые. И фантазией не обделён.
      Койот кивнул, и Мотор завёлся. Пердел он так сочно и выразительно, а главное – с душой, что сначала Койот онемел, заслушавшись учителя. Но потом воспрянул духом и под эти чудесные рулады начал подпёрдывать в такт. Так сложился супер-пер- перд…д…драйвовый дуэт.
         Когда они нагнали листок-самолёт, Койот вспрыгнул на него и с новыми силами и навыками пропердел Собаке своё бессмертное произведение, подвывая при этом: «Предлагаю лапу и сердце!» А Собака танцевала под эту музыку, ловя себя на том, что её нежное собачье сердце покорено… Ёлы-палы, не верьте, что сердца у всех собак, как у Шарикова.
        Ну, в общем, если увидите летящий листок с пердящим новые ритмы Койотом и танцующей с подбрасыванием лапок Собакой – знайте, это счастливая молодая пара.
         Там, где они летят, резвятся прехорошенькие щенки – прелестнее не увидите. Это щенки Собаки и Койота. Мальчики с помощью своих пушистых лапок играют в ЛАПбол. А вместо мяча – ТА САМАЯ горошина. Девочки же, как и их очаровательная мама, танцуют, жонглируя множеством лапок.
         Если одна из этих лапок прилетит к вам в руки – не делайте больно,
Она ласковая и не кусается. Захотите – пожмите и погладьте её. Тогда приобретёте верного маленького друга.

        Вот только: НЕ ЕШЬТЕ ГОРОШИНУ – ПРИНЦЕССОЙ СТАНЕТЕ!!!
        Это очень тяжко. Сама через это прошла. До сих пор  восседаю на Троне. А гордое имя ему – Толчок…


Рецензии
Блестящее описание "За кулисами"!
А ещё - лёгкий налёт Алисы из страны чудес. Шучу. У Вас - СВОЙ, твёрдый, чёткий почерк! ПОНРАВИЛОСЬ!

Ю.

Только что получил рецензию на мою полноформатную пьесу " Таблетки ОТ счастья", которая меня опечалила. Показываю её Вам, Марен.
------------------------
"..Только что вернулась с вашего театра,долго писала,как я могла стать героиней.Я в прошлом году на той привокзальной площади ждала маршрутку на Умань.
Проголодалась,купила пирожок с вишней,как меня уверяли,ем
а он пустой.Говорю,"где ж вишни" Вам не повезло,отвечает.
Но поразило другое.Март,слякоть,женщины в шитых валянках в напиначах продают прямо возле автобусов кто сало ,лук семечки.Я подумала,что фильм про батьку Махно снимают.
Ехала со слезами.Куда же ты, ненька народ свой завела.
У Киеве композитор в туалете симфонию пишет,а что говорить за Богом забытые сёла? Спасибо за приглашение,в ваш театр там эта рецка не прошла надо было регистрироваться.Понравилось,зайду ещё.

Орехова Галина 21.01.2011 20:51 .
------------------------------------
Дорогая Марен! Если выкроите время..Мне неловко, но приглашаю Вас на "Талетки ОТ счастья" http://www.proza.ru/2008/01/28/564

Ю.

Юка Куарский   22.01.2011 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.