Тот себе вредит, кто часто в рюмку глядит

               В одной зажиточной семье, кроме разного барахла, было две важных вещи – рюмка и телевизор. А семья была большая и поэтому внутри себя часто ругалась по пустякам. Например, из-за того, кому глядеть в телевизор, а кому в рюмку.
    Место возле рюмки  чаще других отвоевывал отец семейства. И поэтому, в то время, как другие смотрели в телевизор или в окно, он целыми сутками смотрел в рюмку, возле которой его потом и находили разоспавшимся.
   Со временем семья стала замечать, что отец превращается в скотину: гадит, где попало, мычит как корова, и забывает имена присутствующих.
   Вызвали доктора.
   Доктор осмотрел отца и сразу же нашел у него белую горячку.
   Стали грузить несчастного в психиатрическую больницу, а доктор поднял палец к чердаку и сказал: «Тот себе вредит, кто часто в рюмку глядит».
   Семья была хоть и  впопыхах, но сказанное запомнила. Обзвонили всех родственников, знакомых и незнакомых и сообщили им эту новость. А те сообщили новость своим знакомым и незнакомым. И пошло, и поехало по нарастающей, как снежный ком.
   С тех пор рюмки в народе стали непопулярны. Они хоть и маленькие, а беду могут накликать большую.
   Теперь в народе уважением и популярностью пользуются граненые стаканы.


Рецензии
Нормально!Годится!Вы меня вынуждаете собраться и выдать один стих, который у меня давно созрел о том, как я "на троих сообразил" с Премьером и Президентом, но никак время не выкрою.Но всё-таки найду время! По поводу Вашего предложения об издании книжки - смущает объём.Трудно выбрать, что ближе к душе, потому что у меня всё автобиографично всё из моей жизни, в которой я прожил не менее трёх, а не выложил в строчки, наверное ещё и одной.Хотелось бы иметь подарочный вариант, но я подумаю. Большое спасибо за предложение.Рад знакомству с Вами и Вашим творчеством.Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   02.10.2009 09:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.