Глава1 Песок на губах

   Когда ветер стих только тогда я смог подняться.  Хотя стихия и успокоилась, но песочная пыль настойчиво пробиралась в глаза и  рот. .Жгучая боль в голове не давала покоя. В голове тьма..
   Я огляделся..
   Руины. .Сплошные руины. Города не осталось.. Только песок. Песок на губах..

   Я очень радовался, когда она меня обнимала, когда смотрела, как я рисую, когда смеялась, когда комментировала мои работы, когда мы просто лежали и смотрели на звезды.
   Она говорила – душа не у каждого.. Она говорила – это так редко случается, когда они вьют гнезда в людях.
   У нас они были..
   Она говорила – нет ничего щекотней счастья.. Нас и жизни. Она любила..
   Она говорила – в огонь надо подкладывать с двух сторон и чуть больше, чем ты имеешь, навырост. И так, чтобы воздух был между ветками, чтоб не чадил, задыхаясь
 
   И раздевала меня, как не человек. И я под руками ее себя чувствовал каким-то другим существом, не человеческим. Что там – я вглядывался сквозь нее – за тем небом, куда отлетают души незрячих детей и зверей? Она стояла передо мной голая во тьме, зияя, как пауза затянувшаяся между словами, между ее ладонями, меж которыми – я.
   Нет никого и не будет ближе, она говорила. И раздевала меня с таким удивленным трепетом, как будто впервые видела – как жизнь. И обнимала, всем телом прижавшись, как будто меня у нее отнимают – как жизнь.  Ну что ты, шепчу, я здесь, здесь, с тобой.

   А теперь все. Тьма и жгучая боль.

   Он стоял передо мной, как и тогда когда я увидел его в первый раз, за несколько минут до катаклизма. Танатос. Я не был удивлен.
  - Ты забрал ее у меня. Потушил душу как свечу
  Он не ответил ,только кивнул головой. Я закричал, но это был только стон. Стон бессилия и отчаяния.

У меня ничего не осталось. Только песок на губах.


Рецензии
"Она говорила – это так редко случается, когда они вьют гнезда в людях" -
очень понравилось. Очень.

Анжела Шинкарь   19.09.2011 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.