Моя любовь

               

Какой же ты ужасный и невыносимый гад. Наверное ты единственный такой, повстречавшийся на моем пути. Почему мне так не везет? Или наоборот везет? За что я люблю тебя? В тебе нет ничего, что мне нравится в мужчинах. Ты – не мой идеал, ты так далек от того, что я ценю в людях, как маленькая, еле светящаяся звездочка, затерявшаяся во вселенной, далека от Земли. Ты мне совсем не нравишься, но ты для меня такой родной, что кажется нет больше никого во всем мире роднее и ближе тебя. Я хочу забыть тебя. Пытаюсь увлечься чем-то или кем-то. На время это помогает, и я с радостью вздыхаю – свершилось. Но проходят дни и ты опять всплываешь в моей памяти. Я снова и снова начинаю внушать и уговаривать  себя, что ты мне не нужен, что ты – вовсе не тот, кому я хочу довериться и принадлежать полностью, но понимаю, что безбожно вру сама себе. Ты такой неправильный, такой бесшабашный и невозможный, что я порой теряюсь…. Сколько раз я говорила себе: « все, хватит, устала,  больше не могу!», но и этот обман не прокатывает. Услышав твой голос, я опять таю. Когда ты рядом, я чувствую не бурную радость, не оглушающее счастье, а тихую безмятежность и покой, как будто все так и надо, что ЭТО правильно и единственно верно в моей жизни. Я хочу оградить тебя от неверных поступков, но понимаю, что бессмысленно давить на тебя. Я пытаюсь вразумить тебя, но твой взгляд на вещи иной и ты все видишь по-другому. Я хочу подарить тебе счастье, но у тебя другое представление об этом.
Как мне надоела эта борьба с тобой и с собой! Как порой я ненавижу тебя за то, что ты такой. Но будь ты другим, я бы не любила тебя так. Если бы не ты, я бы так и не узнала, что такое любить по-настоящему. Если бы не ты, я не открыла себя и многое в себе. Если бы не ты – жизнь не обрела бы смысл, а я понимание. Если бы не ты – все было бы пусто и бездарно. С тобой и для тебя я готова свернуть горы, чувствуя необыкновенную силу, но в тоже время, понимаю насколько я слаба и беззащитна. С тобой я необычно решительна и безгранично растеряна. С тобой я усердна в делах, но невнимательна к мелочам. С тобой я Богиня и дьяволица. С тобой мне не страшно ничего на свете, но я ужасно боюсь за тебя. С тобой я понимаю все, но безрассудна, как ребенок. С тобой я постигаю истины, но и самые элементарные вещи для меня остаются непонятыми.
Сколько страданий мне доставляет любить тебя, но как я счастлива от сознания, что мне это дано узнать. Сколько невыносимой боли ты мне причиняешь, но сколько восторженной радости я получаю  любя тебя. Сколько я делаю ужасных ошибок, но сколько поступков я совершаю во имя….
Зачем мне все это? Почему я продолжаю тебя любить? Я знаю зачем и почему. Любовь к тебе ведет меня по жизни так же, как и тебя. Она дает правильное направление жизни, учит находить выходы из, казалось бы, безвыходных ситуаций, ведет к пониманию других людей, украшает будни разнообразными эмоциями и чувствами, открывает новые понятия и определения, заставляет думать, творить, совершенствоваться, хотеть и мечтать, а значит – жить полной жизнью.
                26.09.09г.


Рецензии