я люблю тебя..

Ты такой любимый. такой сумасшедший. такой необычный. я хочу к тебе, в твои объятия, самые теплые, самые нежные..ты изменил меня и мой мир. Как? Как в тебе смогло скопиться столько всего разного? столько всего ненормально и одновременно гордого, могущественного? я помню все..
..просто утопать в солнце твоих глаз в музыке твоих волос. это нечто. это что-то невероятное. ради такого стоит считать месяца, потом недели. и чувствовать, как день за днем время до нашей встречи сокращается. она все ближе.
Наше первое знакомство помнишь? я такая маленькая, такая хрупкая по сравнению с тобой, таким величественным, самостоятельным, необыкновенным... никогда не забуду всю гамму эмоций которая охватила в тот день меня..день..это было 15 августа. День моего приезда на твою родину..Украину..
..а потом была ночь, наша первая ночь с тобой..всю ночь я танцевала для тебя. смотрела на тебя. восхищалась тобой. и подсознательно скучала по тебе. по каждой частичке тебя..я знала что мы расстанемся. что это так мимолетно..а утро? помнишь утро? твои поцелуи - лучи солнца...глаза цвета морской волны. При одной мысли - мурашки..
Днем мы расстались..на каких-то пару дней..я не видела и не слышала тебя, но ты был все это время рядом со мной..стоило только подумать о новой встречи с тобой по телу пробегал поток тепла, от которого так сладко сводило живот..
Близился вечер. вечер нашей с тобой встречи..
...вот, я снова, как первый раз, перед тобой, абсолютно открытая для тебя, вся твоя..каждая частичка моего тела, моей души, моего сознания отныне принадлежала тебе. Ты отправил меня в лучший бар. бар "Че". где мы с тобой встретили рассвет.. наш с тобой первый рассвет..после нашей первой ночи.. ты окружил меня максимумом вниманием. твои друзья были кругом. ты знакомил меня с ними.. но лишь с лучшими..лучшими друзьями..помню Диму, помню Александра Анатольевича, Вишенку.. теперь это наши общие друзья..
..я восторгалась всем происходящим. куча огней, куча улыбок, куча людей. музыка. ты взял мое непослушное тело и повел на танцпол. сначала я сопротивлялась. потом доверилась полностью тебе и ты закружил меня в танце..в нашем прощальном танце.. я не могла остановится даже тогда, когда меня покидали последние силы, я устала...самая сладкая усталость в моей жизни...всю ночь мое тело горело огнем, огнем любви, любви к тебе, благодарностью к тебе..а потом салют, ты прощался так со мной, и с каждым, кто так же любил тебя, боготворил и восхищался тобой.. ты ни капли не жалел своего внимания и любви..но любовь твоя была для каждого разная.. для меня она оказалась такой..такой ты оказался для меня мой маленький розовый домик..
..мой КаZантип...


Рецензии