Дикий пляж. Из писем к Юльке

Дикий пляж………….
Снова из Иссык-Кульских зарисовок.


            Это был последний день на Иссык-Куле – уезжать не хотелось, думалось о том, как бы в этот последний день вместить побольше отдыха. Но, как это обычно бывает, какая-то излишняя суета со сборами, сдачей белья и комнаты, беспокойство о том, чтобы не забыть получить назад документы и т.п., - всё это отвлекает от задуманного времяпровождения в последний день, и планы рушатся. Нас было четверо – все друг друга ждали и бегали друг за другом, так как договорились вместе идти на пляж напоследок (взяли хорошего пива и хорошей рыбки!).
           Сначала мы с подругой ждали своих мужчин, пока они ходили за пивом. Потом пришла горничная – нужно было срочно сдать постель. После этой процедуры куда-то ушла Вера (подруга). Затем опять исчезли мужчины поодиночке. Су-е-та, одним словом! В общем, я решила отправиться на пляж пока одна, в надежде на то, что потом остальные «подтянутся».  Автобус нас должен был забрать в девять вечера – хотелось накупаться «впрок» в солёной воде Иссык-Куля. Я взяла с собой видеокамеру и – «алга!» (что значит «вперёд!»)
           Иду по пляжу, высматриваю местечко, где бы вещички сбросить.  Остановилась – дай, думаю, поснимаю море и небо над ним (оно там меняется каждые пять минут неповторимо). Приближаю в объективе дальнюю песчаную косу и «вижу» там бесчисленное количество чаек, но это далеко - на снимке получаются какие-то «машущие» точки. Захотелось увидеть поближе. Пошла по воде «за зону». Вот уже ближе и ближе подхожу, снимаю всех на взлёте и каждую по отдельности, плавающих, гуляющих по берегу и т.д. Наконец я надоела чайкам, и они стали перелетать от меня подальше. За ними я пришла на так называемый «дикий пляж» - нетронутый цивилизацией берег,  «не охваченный культурой»,  не схваченный предприимчивыми турфирмами.
           Боже!  Ты есть, и ты живёшь здесь! Какая красота! Восторг души! Я не удержалась, скинула с себя всё и «в чём мать родила» - в воду! Вода здесь, за песчаной косой, оказалась удивительно ласкающей – я плавала и плескалась нагишом, в одиночестве, наедине с морем и небом около трёх часов, не замечая времени, выходить из воды не хотелось. К тому же ещё начался вечерний прилив, а я люблю «кататься» на волнах – упоительное ощущение! Мне казалось, что время повернуло вспять, и мне сейчас  от силы лет 15…Я вслух разговаривала с Небом, с Облаками, с Иссык-Кулем!!! Со мной происходило что-то невероятное – ощущение молодости и абсолютной свободы! Такого «полёта души» я не испытывала уже много лет – это был какой-то неожиданный подарок природы, на который я не рассчитывала. Душа раскрепостилась настолько, что избавила меня даже от чувства ответственности – я абсолютно не беспокоилась о том, что меня могут «потерять»… Из воды я решилась вылезти только тогда, когда услыхала чьи-то голоса… Остальное оставляю на домыслы  ( при этом хочу заметить, что ничего плохого со мной не случилось – только хорошее).
          Что же всё-таки удивительного в этой истории? Стало вдруг ощутимо великолепие жизни, просто жизни, без всякой философии. Жизнь иногда приподносит такие вот роскошные подарки.  Так родились три  маленьких стихотворения: «Берег чаек», «Королева волн» и «Дикий пляж».

БЕРЕГ ЧАЕК

От берега чаек мы в юность отчалим
И вспомним мечту!
К мечте мы причалим,
Оставим печали,
И вечные дали
Поманят
За ту
Волну
Искать красоту…
Забудем возраст, суету
И снова счастливы будем,
И годы скитаний забудем -
Мы снова ангелы, а не люди…


КОРОЛЕВА ВОЛН

По берегу лазурному иду я вечерком
И с волнами беседую как с миленьким дружком
А волны шепчут сказки мне:
Что так уютно там, на дне,
Там рыбки золотые
Вольные
Плывут…
Плывут и
Воду прозрачную пьют.
А я за рыбками мыслью плыву –
Я королевой волн у них сейчас слыву…
Не временно, а вечно я здесь теперь живу.

ДИКИЙ ПЛЯЖ

Напоследок Иссык-Куль дикий пляж мне подарил:
Нет людей и их культуры - Не нужны мне процедуры
Этикета пляжного – «снятия» вальяжного.
Море солнцем озарил – И мир иной ко мне поплыл….
Божественна природа! Я с ней наедине:
Господь приблизил небо мне – И в небе отразились годы
Радости былой – Теперь она со мной!
Я снова крылья обрела – Летаю над волной –
Волна мне молодость дала, Нет никого, я – Ной!


Рецензии
Нил, здравствуйте. Красивый рассказ. Это так здорово - просто жить на этом свете, любоваться красотой этого мира и своей. Здорово!
Спасибо, что Вы это видите.
С уважением. Сергей.

Сергей Магалецкий   19.10.2009 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо за эмоциональную оценку! Есть эмоции - значит жив человек!
Спасибо!
Взаимно с ув.,

Нил Чжан   21.10.2009 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.