Глава6 Двери открыты

- С самого начала , Художник мне было просто интересно «играть» с тобой, уж прости ,но ты был обычной игрушкой. Но твоя вера, преданность и упрямство меня изменила. Я признаю этот факт, хотя мне  самому до сих пор так и не понятно как все получилось За то время, проведенное с тобой, я многое понял и многому научился. Ты должен был принять мои законы, Художник. Но ты упрямо отказывался от этого и держался ровней со мной. Я благодарен тебе и рад такому повороту событий. Но самое главное – ты научил меня чувствовать и понимать свои эмоции. Вы сами люди не осознаете, какой силой обладаете. Мифы надо слагать о вас и ваших поступках.
- Я тебя не понимаю Танатос
- Считай это моим извинением… И еще – двери открыты..
- ???
- Ну , что ты смотришь на меня.. Выйди, говорю, тебя ждут.. Впрочем и меня тоже… Адью


Рецензии