Птичий базар или Дом без неба

       (диалог птицы и человека)

            ПРИТЧА


- Я сделаю тебя счастливой!
- Я и так счастлива.
- Но у тебя же ничего нет?
- У меня есть все.
- Но оно же не твое?
- Как так? Почему не мое?
- Оно тебе не принадлежит. Поэтому, что ты не можешь его продать.
- Но оно же моё! Зачем продавать?
- Чтобы были деньги.
- А зачем мне деньги?
- Чтобы тратить. На деньги все можно купить!
- Что купить? У меня и так все есть.
- Но оно же не твое! И чтобы все было твое тебе надо трудится, тебе надо летать!
- Я люблю летать.
- Глупая птица! Все птицы глупые! Тебя может съесть ястреб, подстрелить охотник, сбить самолет. Летать опасно!
- Ты тоже можешь попасть под машину, или лететь в том самолете.
- При чем здесь это? Я хочу ТЕБЯ сделать счастливой! Я хочу ТЕБЕ дать все! Дом, еду, воду!
- С хлоркой?
- Ну почему с хлоркой? Я ее отфильтрую.
- А летать я буду?
- Только во сне.
- Тогда зачем мне жить?
- Чтобы наслаждаться. Быть сытой, жить в тепле…
- Но ЗАЧЕМ? Если я не смогу летать?
- Глупая птица. Ты летаешь для того, чтобы добыть себе пищу, найти перышки для гнезда, накормить птенчиков…
- А птенчики у меня будут?
- Тьфу ты! Конечно будут! Сколько угодно птенчиков!
- А ты не будешь есть мои яйца?
- Не буду! Нужны мне твои яйца! Меньше моего ногтя. Ну что? Ты разрешишь мне сделать тебя счастливой?
- А мои птенчики будут летать?
- Нудное ты существо! Ну зачем им летать!? У них и так все будет!
- Что будет?
- Еда… тепло… вода… дом не только снизу, но и сверху.
- Без неба?
- С неба дождь, снег… зачем тебе небо?
- Чтобы летать… видеть звезды.
- Мало того что птица, так еще и самка! Дура набитая!
- Почему ты ругаешься? За что ты меня обозвал?
- За то, что Я тебе предлагаю счастье, а ТЫ мне трепишь нервы.
- Но это ТВОЕ, а не МОЕ счастье. Я его не хочу. Не нужен мне дом без неба...


Рецензии
"Ах, попалась, Птичка? Стой!
Не уйдёшь из сети!
Не расстанемся с тобой
Ни за что на свете!
.....Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями..."
(Кто-то из классиков).

И у меня вот есть немного:

http://www.proza.ru/2011/12/04/2039
Алла, с теплом к вам.))))

Алла Бур   16.02.2014 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.