Январь прошел, пришел февраль

Январь прошел, наступил февраль. Новые испытания, новые и с каждым разом все сложней, но я жила, терпела и ждала. Все, ради того, чтобы достичь того о чем мы мечтали.
9 февраля? Конечно, я помню этот день. Тогда мы увиделись второй раз с его сестрой по - настоящему. Встреча была вечером, после учебы. Мы договорились о встрече у Канала Грибоедова, затем, когда мы встретились, мы пошли в кафе и просидели там больше трех часов. Да, вообще мне на время было наплевать. Главное это он и она. Я слушала ее. Слушала с любопытством, интересом, ведь она отвечала на все мои вопросы и я с каждой минутой, часом становилась к нему ближе - ее брату. Моему Родному навсегда! Так же я и познавала ее саму. Аля, ёё зовут Аля! Самая замечательная и лучшая сестра на свете! Такой, как она больше в этом мире нет.
Прошло пару дней, после нашей с Алей встречи. Алька заболела, и, как оказалось ветрянкой. Казалось бы, она вот позавчера со мной сидела здоровая, а уже болеет ветрянкой. Я была в шоке. Хотя, что тут, это ведь она и меня сюда же можно приписать. Почти такая же, но чуточку другая.
Мы же переписывались с Робертом в интернете, и я узнала от него, что он переезжает в другой город в командировку. Его снова из одного города пересылали в другой, как посылку, но то, что он заедет в Питер, он мне не сказал, я уже об этом узнала в тот вечер, когда он уехал, от Али. Боже, как же мне было плохо тогда. Я даже плакала. Да, без слез не обходилось, но и без счастливых улыбок тоже. Куда без них?
 
-Роберт, ты мне нужен. Мне без тебя плохо. Я уже почти 3 дня никакая хожу. Как ты? Где ты? Я тебя безумно люблю! - написала ему я смс, когда он пропал на три дня, после того, как уехал от Али в командировку
- Я хорошо. Вполне терпимо. Вот ветрянкой заболел. В детстве не болел, а тут к Альке заезжал - заразился.
А ты хоть как? Скучаю по тебе безумно! Очень-очень тебя не хватает..
На что я ему ответила несколькими смсками
-Наконец-то объявился, я так рада.
Мне было так плохо без тебя. Я тоже очень-очень по тебе скучала.
А я не знаю, болела я или нет, мама говорила, что я болела ветрянкой, а я не помню и говорю, что наврятли.
Я вот тоже приболела, у меня простуда - горло жутко болит, не люблю болеть! И на учебу простуженная езжу. Болеем теперь вместе- втроем!

Ну, как бы тебе сказать, до прочтения твоего сообщения у меня все было ужасно, я в воскресенье с Алькой по телефону болтала и плакала. Было все так плохо. У меня ни настроения не было, ничего делать не хотелось. Срывалась просто на всех. Я понимаю - почему ты мне не сказал тогда, что приедешь в Питер, да и ты точно знал, что я пойму.
Просто ты бы уже  наврядли захотел куда-либо ехать. Ведь так, я права?

Поскорее бы ты приехал. Мне так хочется тебя обнять. Я просто уже не могу. Выздоравливай по скорее солнышко моё, я с тобой! Люблю тебя безумно!
 
Прошло еще пару дней, а я уже себе места не находила и написала ему снова. Он любил мои сообщения. Они длинные, содержательные, милые, в которых он нуждался всегда - как говорил он.
-Я начинаю снова сходить с ума, Роберт, куда ты пропал? Как твое самочувствие? Мне тебя так не хватает. Люблю тебя!
 На что мне поступил от него длинный и содержательный ответ.
- С ума сходить не стоит, родная.
Да, с приездом ты от части права. Да и просто не хотел беспокоить тебя ночью, а Алька привыкла. Ты выздоравливай, давай! Хватит болеть! Со мной всё хорошо, сейчас даже отлично. Лежу себе в больнице, кушаю фрукты. Довольный, как самовар начищенный, в общем, болезнь почти отступила, жить буду. А больнице я, потому что нефиг курить на балконе при минусовой температуре при моём бронхите. Вот. Врач сказал, что надо бросать курить. Я их всех "культурным" матом послал куда надо. Курить меня никто не отучит. Это единственная вещь, которую я искренне люблю. Ну, разумеется кроме сестры и тебя.
А так, рассказывать нечего. Всё хорошо. На душе хорошо, за окном хорошо. У друзей хорошо. Да, мне болонку подарили. Недолго думая назвал Эдвардом. Вместе веселее. Вот так вот. Теперь у меня есть ещё и собака. Кот есть, собака есть. Ужас! Скоро зоопарк открывать буду!
 
Да, вот так вот прошел наш февраль.
В конце февраля - начале марта, Аля и Роберт выздоровели. Роберт послал, куда  подальше врачей и был снова  в перелетах и искал постоянное место жительства, а я так же была здесь в Питере и ждала его. Еще я заканчивала писать свой курсовик, который благодаря Роберту, его словам и желанию, я написала  и в скором времени защитила на пять. Так же, я  терпела и верила в то, что все это не зря, что где-то наше счастье, что нужно немного подождать, хотя бы до лета. Что точка пересечений наших дорожек существует и что она уже совсем рядом.


Рецензии