Ты хоть бы раз порадовался за меня

Ты хоть бы раз порадовался за меня,
{Искренне }Как за ребёнка, который сам научился ходить,
Как за безбожника, который заставил других верить
Здесь так мало тебя,-
Законсервированные слова в полуразбитых банках, {всё стало так манерно}
Эти счёты позвонков на спине ,
Эта недоразорванность нервов,
Просто неправильно установленная виселица
Ожидание с вечера до утра и с утра до вечера конца предела
А ты говоришь хандра и осень
Кто тебя просил ставить меня на колени перед зависимостью от тебя
Вышла путаница, безглавая моя собеседница скука всё жалит, обещая оборвать, словно лепестки мои крылья,- любит/не любит
Где же бездонного одиночества лимит
Хотя, с  высоты моего трамплина куда падать,- мне всё равно
Лишь бы не тонуть в глазах твоих трясине
А сколько бы раз ты не  оставлял извне ожегов -мне изнутри холодно.


Рецензии