Сопли, нюни и гусары

Проезжала населенный пункт в Подмосковье с названием Кончинка.
Интересно... то ли там часто умирали, то ли сексом занимались не переставая?
Но, вероятней всего, просто это был конечный пункт какого-то пути...
Но я о Тошнилове... есть такой населенный пункт.
Невидимый.
Внутри нас.
Это, когда мы попадаем в неприятную ситуацию.
Иногда являемся свидетелями такой ситуации.

... Была на нудном культурном мероприятии. Впереди меня сидела весьма зрелая пара.
Они все время переговаривались, нежно держась за руки. Он норовил подложить ей под попу свою руку, она нежно, без раздражения, ее убирала. Их пальцы переплетались, их перешептывание мешало мне скучать.

Неожиданно к выступающему нетвердой походкой подошла дама. Хватая его за лацканы пиджака и размахивая перед его длинным с горбинкой носом руками, заплетающимся языком стала требовать, чтобы лектор уложил ее прямо в аудитории на первый ряд стульев, который, к слову, был пуст.
Носатик смутился.
Организаторы мероприятия бесцеремонно вытокали пьяную дебоширку из аудитории.

На протяжении всей этой сцены наш великовозрастный Ромео заметно оживился...
Он нервно заерзал, захихикал, умильно воззрился на разбитную бабешку.
Бабешка, не смотря на выпуклые формы и спереди и сзади, была в лосинах и коротенькой открытой блузке.
Аппетитная такая бабешка...

Когда пара дюжих мужков с каменными лицами тащила ее в коридор, Ромео, галантно изогнувшись, попросил свою Джульету разрешения выйти покурить.
Она возмутилась.
Глазами.
Словами: " Мне кажется имеет смысл выйти покурить чуть позже, после ухода дамы?"
Он по-собачьи заскулил: "Курить хочется, очень".
Встал и побежал вприпрыжку.

Джульета, пока он не пришел, не находила себе места.
Он вернулся довольно-таки быстро.
Сбивчиво, взахлеб стал делиться: " Эта женщина, она, представляешь, на первом этаже, в кафе, выпила ОДНА !!! бутылку коньяка, приличная в общем-то женщина, видала КАКАЯ!!! В КАФЕ! Представляешь? БОГАТАЯ!
И просто заблудилась.
Ну... с кем не бывает..."

Джульета поникла, глаза из голубых стали серыми. В ее взгляде было: "Со мной например. Такое не бывает."

Мероприятие кончилось.
Пьяная сидела в пальто в коридоре, кого-то поджидая.
Джульета ушла вперед в зал, где была выставка, стала ходить от картины к картине.
Я подошла к ней: "Почему Вы не ушли?"
Она посмотрела на меня безучастно: "Номерок от гардероба у него..."
Я дотронулась до ее руки...
Она ответила мне тем же...
Тошнилово в моей душе было Кончинкой в её.
Конечным пунктом пути под названием "любовь"...


Рецензии
Знакомая картина.

Глория Мунди   22.03.2011 21:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.