SOS... Нерадивым родителям...

В районном  детском приюте дети от 3 до 18. Приют – место временного проживания детей (от нескольких недель до полугода).
Разные судьбы. Кого-то из этих мальчишек и девчонок удается общими усилиями вернуть домой к родителям. Некоторых ждет детский дом.
Практически каждый ребенок, несмотря на то, что условия дома подчас ужасающи, попав в приют, испытывает стресс. Адаптироваться ему помогает целая команда специалистов; но родителей, особенно малышам, никто заменить не может.

*****************

Мама, мамочка, родная,
Я буду лучшим из детей,
Молю, тебя, моя ты дорогая,
Теплом своим и ласкою согрей.

Не буду больше плакать я,
Когда закроешь одного.
Не буду спрашивать тебя,
О новом друге за столом.

Я буду лучший из детей.
Не надо мне чужих объятий.
Просею я любовь  к себе
Из множества твоих проклятий.

Мне плохо,  мамочка, пойми,
Не греет чистая кровать,
Там  сны, в которых я один,
Мешают безмятежно спать.

Не радуют вокруг игрушки,
И полноценная еда.
Хочу к тебе сейчас на ручки,
Ты - драгоценная моя.

Я знаю, времени в обрез
Дано всего тебе полгода.
Но мне нужна ты позарез -
В приюте пасмурна погода.

    ***

Мама, мамочка, родная,
Я, знаю, что я лучший из детей,
Вернут меня, моя ты дорогая,
Лишь   больше никогда не пей.


Рецензии