Кого только земля носит

откуда за окном холодная моросятина? в NNN же отродясь ни дождя обычного, ни снега, ни жары - парилка. Идеальные условия для лужиц и малярии, как нам говорили на втором курсе med.school - эх, где мечты спасать бедных детишек в Боливии? занимаюсь убеждением не-бедных студентов, чтобы потратили $125 долларов на очередную ненужную прививку. Конечно - цветение системы, и вытаптывание последних человеческих ценностей - этим занимается каждый уважающий себя врач в моей великой стране. Интересно, а я себя уважаю? - поесть бы - если б каждый мелкий менеджер-придурок в несчтитываемых отделах универа не считал священейшим долгом отправить к нам подчиненных по первому чиху, заколебаааааалиии - нет у нас H1N1 в ТАКОМ количестве, чтобы истерить. Ну несколько зарегистрированных случаев среди студентов, - повезло что они живут вне общаг и мы их тупо вышвырнули на карантин. Суждено будет - наши посыпятся влежку по пять человек в секунду - как листики сакуры. Отсутствие подобия нормальной соц-жизни - одни стрессы - и кафетерийное питании, которое они хрумают - иммунка их от обычного гриппа дохнет. В случае H1N1 загнутся напрочь процентов 20. Авось, может закроют на карантин всю территорию. На шесть футов закопают их, лююбопытно, на кампусе - или по домам упакованных отправят? - бррр! я ж врач - я ж за них болеть должна - за оболтусов, треть которых хотят быть врачами... - Не видите, как не видела я - силки - 10 лет учебы накапливания долга, а потом 20 лет его выплачивания - жить некогда, н е  х о ч е т с я 

- Девушка, вы, простите, что в коридоре забыли? 

- кхе, мну как бы к вам пришло с "bronchitis", а мне вес смерили да пульс посчитали, шо-ЗА?! четвертый день пытаюсь попасть - только потому что преподу обещала к вам зайти - вы - вообще - работать - будете?!

- Деввушк, вон кабинет, ждите, маску оденьте.

- Агрыыыых!

че они такие нервные? "bronchitis" - уже студенты себе сами диагнозы ставят?


~ 15 minutes  later


- По списку, какие у вас симптомы?

- все составляющие ОРВИ, в срочном порядке перешедшего в сухой...

- я вас не диагноз спрашиваю, а симптомы ^ ^

- ну короче a-b-c-d-e-f-g-k-m, знакомым знакомых в Мексику заказала амброксол и бромгексин, пью :)

- Чего-чегоооо вы заказали? В курсах, что вам вообще могли контрабандную дрянь-отраву привезти? Давно пьете? Так вот - перестаньте. В следующий раз - сразу к врачу. Дайте... СПОКОЙНО! У нас одноразовые насадки на все - что вы шугаетесь как будто я вам в ухо лихорадку Эбола вливаю?

- -борется? ну-и-что-что-полуживая-две-недели-уже-но-ведь-живая-же - Ч Т О Б У Д Е Т ?

- Девушка... выздоровеете вы, только не нравятся мне прослушка, да и гистаминный фон хреноват. Антибиотики вам пить пора, а антигистаминное - в аптеку - у нас кончилось уже. Пропейте обязательно. Через 10 дней опять покажетесь - не сработает антибиотик - на ренгтен пойдете.

- ччче? СКОЛЬКО я должна?! Офигеть! И это без антигистаминного? Вы-че-ващщще :(?

- Счет оплатите, и - выздоравливайте. Медсестра, лекарство выдайте и проводите.

- А-мешать-мешать-ваше-и-мексикнские-бромгексин-можно???

- Нет!!! Десять дней...потом решим нужен ли ренгтен... Идите, девушка! Вам там таблетки дадут.


и все же - откуда такая моросятина за окнами...


Рецензии