Биологические сны за апрель 1996

Сон 4. Биологический сон.
В одном из моментов полусна я уже видела эту массу, она почти прозрачная, застыла пластом и свешивается с правого плеча.  В ней пузырьки, и она похожа на застывший кисель. Когда её начинаешь растирать ощущение ожога. Верхний слой остыл, а жар глубже, в других слоях. Начинаешь её замечать. И она устремляется бурлящим потоком на кровать, и я начинаю захлёбываться, и  уже  проснувшись, облегчённо выдыхаю.  Но приподнявшись на кровати, понимаю. что проснулась я не в своей комнате. То есть на самом деле ещё не проснулась.  Всё очень натурально – маленькая комнатка, на столе сидит небольшая кукла, а полу- большая миска с отборными яблоками. Двери в комнате такая же  плотная, как входная.
Ещё помню, что в слое полусна я лежала на животе, происходило отслоение – ноги поднимались вверх  как в состоянии невесомости. Я попыталась упираться. Но это было сильнее меня, затем я замахала ногами, и  на месте сгиба ног почувствовала боль.

13-04-96.  Биологический сон.
Я лежу в светлой комнате . на правом боку. Опять то тело. Как овечья шкура. Покрывает спину.  Но когда ощупываешь этот покров, то ощущение, что прикасаешься к плотному воздуху или к пене. Как только прикасаешься к нему, оно  оживает. Начинает двигаться, (дышать).  А тот покров, что на спине. имел на ощупь много сосков. Как у кошки. Он начал давить, а я напряглась,. сопротивляясь.  Я мысленно вопрошала, а что будет, если я уберу этот покров со спины? И голос мне ответил – Ты наберёшь силу. Но когда кусок этого тела я бросила на пол. Он прилетел обратно и даже обмотался вокруг указательного пальца правой руки.. Я
сняла с себя по кускам это Тело и стала лепить, но оно плохо лепилось. А затем стало похоже на кусок моего одеяла.

25-04-96
Сон 2.   Биологический сон.
В полусне, момент с Телом.  Сначала лепила белое тесто, с приятным голубым оттенком ( и  как во многих подобных моментах. На руках были резиновые перчатки,  нежно розового цвета).  Затем,  это всё надувалось, как пузырь жевательной резинки. Но до определённого размера.   Этот пузырь был похож на кабачок «Хвостик» кабачка упирался в мою  грудную клетку, а надувался он в сторону ног ( до паха).  При надутии, в нижней части образовалась дыра, из которой изливался стремительный, бурлящий поток воды.  В другом слое полусна, я закрылась одеялом. И  только чувствовала в своих руках эту массу, крутила её перед собой, но не видела не рук, ни Тела. Потолок этой комнаты находился на месте пола или сбоку ( перевёрнутое видение). Потом это Тело ушло в  сторону ног, а сами ноги были внутри этого пузыря. Я смотрела на одеяло, оно шевелилось и поднималось от надутия этой субстанции.

27-04-96.  Биологический момент.
В полусне. Кровать не на своём месте. Начинаю ощупывать челюсти, они как бы,  не мои, и  существуют отдельно от моего тела. Затем,   стряхивание с себя железячек (живые железячки – это повторяющийся момент). Потом, стряхнув, вижу. что это – пуговицы. 


Рецензии