Сны за 04-1996г

04.04.96. Сон1. Местность напоминает садоводство. Осень. Небо хмурое, высокое. Слева от меня, толи кусты, толи засохшая большая трава. Очень натурально хваталась за нее. Мостки идут буквой «п», и к ним со всех сторон прилегают  маленькие, дачные домики, размером в одну комнату( так что они видны насквозь). Появляется давно умершая пробабушка, и под мышкой несет, наверно скорее манекен, красного цвета( манекен мужчины, без волос и черт лица). Идет ко мне, я экстренно просыпаюсь. Но глаз не открыть, засасывает обратно в сон….

06.04.96. Сон1. Мы с подругой. Поднялись на большой квадрат. И когда посмотрели от туда вниз, было ощущение, что смотрим с большой высоты. У основания квадрата, ютилось множество домиков, маленький город. Мы с подругой спрыгнули, и меня квадрат чуть не придавил….

Сон2. Мы обедали на отгороженном участке (ограда, перила), может под навесом. С нами была двоюродная бабушка (недавно умершая). А за оградой в воздухе висел букет. Я подошла к ограде, это оказался  искусственный букет с маленькими цветами (как для кладбища). Я оттолкнула его, но он зацепился за мою руку. Затем мы уже в закрытом деревянном помещение. Одно окно справо, без стекла, закрывающиеся ставнями. И мы уже поминаем пробабушку.   Я начинаю говорить, что неизвестно где они сейчас (покойники), и прошу прощение у пробабушки. И когда я закончила говорить, ставни закрылись. Я подбегаю, открываю их. И вылетаю из помещения, так как не хочу встретится с покойниками…

Сон3. В помещение  школы, в каком-то из переходов, стоит торговый лоток. И на нем банки варенья. И, яне долго думая, схватила 2 банки, и пыталась экстренно проснуться. Миновав слой темного хаоса, попадаю в отправочный слой, и там уже в руках держу две кружки с холодной водой. И даже их у меня пытаются отнять…

Сон4. Иду по знакомой местности, там где живет одна из моих приятельниц. Встречаю ее, и мы говорим про нашу общую знакомую. Заходим на площадку детского садика( с нами еще парень). И вроде это уже не совсем площадка, вернее она как в детской игре становится моим домом. Кто  был со мной становятся моими гостями, а я шваброй мою асфальт. Начинаю разговаривать с парнем (а мы уже прошли на левое крыльцо садика, но там вместо крыльца сплошная лестница во все здание). Этот парень присаживается на ступеньку и почти мне не отвечает. Он  блондин. С рыжеватыми усиками (которые появились позже). Я его о чем то спрашиваю об  юности, он  обиженно отвечает, что я так говорю как будто уже не молод. Я извиняюсь, и говорю, что все же он ближе к молодому мужчине,  чем к юноши. И тут хотя я и вижу, что он не похож на моего умершего К…., я почему то подсознательно проецирую его  образ на этого парня. Я задаю ему какой- то вопрос, он сначала не отвечает, потом называет какие-то города.  Затем рядом с ним появляется еще парень одетый как металлист.

07.04. 96. Сон1. Дралась на шпагах, вместо лошади, хотела ускакать на узкой небольшой вазе. Затем из разбитого горшка лился яблочный сок, подставляла ладони и пила.
Сон2. Я как бы школьница начальных классов. Стою на лестничной площадке. и ко мне подходят девочки, которые олицетворяют звёздочки, отправляющиеся к своему «отцу» по четыре штуки.  Выхожу из школьного двора, и отправляюсь в путешествие ( в прошлое). Думаю о том, что буду переживать только приятные моменты.  Передо мною панорама города. Вижу городской проспект, который  переходит в  маленькую улочку, вдоль которой деревянные дома и впереди идут наши родственники из Кирова.  Я начинаю понимать, что  передо мною мозаика из впечатлений о различных городах.
 
Сон 3. Лежала в полусне вниз лицом, но видела сквозь  затылок как через стекло бинокля маму на соседней кровати. ( мама действительно спала в этой комнате). Потом всё заволокло дымом. Затем в тёмной комнате уже на другой постели, рядом с которой стоял столик с пирожными. Я тянулась к нему рукой, а он понемногу уплывал. Тем не менее я ухитрилась попробовать пирожные ( очень натурально). Затем, в полусне, опять ощущение пластов биомассы на спине. с правой стороны. Пока её не замечаешь всё нормально, а как заметишь, она начинает усиленно надавливать на тебя. И по голове что-то бегает. Возможно, она прикреплена к голове.   Из этого слоя я перенеслась на остановку. И поняла. что это прошлое, Постепенно дымка исчезла, и начали вырисовываться здания.  Здание общежития стало менять цвет. Я поглянулась на другие дома,  беспокоясь, что другая сторона ( как это было раньше во сне) закроется туманом.  Однако этого не случилось. Я пошла по направлению к своему дому, сделав установку. Что я никого не буду призвать и не во что больше не вмешаюсь ( дату спрашивать тоже не буду)  И тут рядом с книжным киоском я увидела дату -1988год.  Я прошла мимо общежития, зашла во двор. Лето, но идёт снег. Подошла к подъезду подруги. Там девочки 14-16лет в кожаных современных куртках  они поинтересовались, заблудилась ли я, но я сказала. что жила здесь раньше. И не была лет 10., и разыскиваю нужных людей..  Они поинтересовались. Кого именно. Я назвала своих бывших подруг и Колю.  Параллельно,  на углу гаража и соседнего дома, вижу подростка на велосипеде, и мне говорят, что это – он.

08-04-96
Вокруг  лестничного пролёта стоят П.Глоба и другие астрологи, и ладонями, обращёнными к пролёту, направляют лучи энергии. А внизу в пролёте огромная тестообразная биомасса. Они должны её остановить. Затем всё превращается в бассейн, в котором я вижу прабабушку ( мама говорит о ней, что она зарытый Телец)

12-04-96
Постоянно повторятся символ –телевизор  Я могу туда просунуть руку и даже войти в него.  Мы с братом смотрим как мальчик  надевает специальный шлем, берёт кассету с игрой, и в телевизоре создаётся  проход, как труба, уходящая в даль подобно спирали.


Рецензии