Сны за 04-1996г. Продолжение

19-04-96.
Сон 1. На нашем балконе моя прабабушка нападала на меня. ( повторяющийся элемент – балкон выдвинут).  Прабабушка была выше меня ( как в детстве). Я и крестила её и молилась – ничего не помогало. Она сказала мне, что я очень самоуверенна Я пригрозила ей проклятием, и она исчезла, а потом возможно превратилась в  появившуюся газету. Я решила. Что проклятием не стоит злоупотреблять. Затем этот балкон оказался  в другом доме, и я  выглядываю в ночной зимний двор.  Потом побежала,  по  двору. Расталкивая прохожих. опасаясь. Что кто-нибудь из них окажется прабабушкой. Добежала до своего подъезда. Возле которого стояла красивая  иномарка красного цвета. Я стала её разбирать. Сначала отломала бамперы, затем оторвала капот и багажник. И с лёгкостью, как  одежду  раскидала во все стороны. А возле соседнего дома стояли и смотрели знакомые ребята. И мне подумалось, что эти действия чем-то напоминают стриптиз.
Сон2.  Оказалась в помещение магазина. Как бы в плену. Подошла к прозрачной стене. И толи местность стала видоизменяться, толи  небо тоже высокое, как в других подобных снах. А потом сгустившиеся тучи превратились в дыру, и там темный хаос. Я закрыла глаза и перешла в  полусон, но хаос как бы проникал внутрь меня. И, я была в темном хаосе, и он был внутри головы. И голова стала легкая и по ощущению, что-то было со бокам у нее, но я не щупала. И она колебалась в воздухе.
Сон3. Был момент в полусне, увеличивала и уменьшала себе грудь. И представляла, что кормлю ребенка грудью, а молоко пила сама.
20.04.1996. Сон1.  Снилась музыкальная шкатулка принадлежащая как бы какой то принцессе. Эта информация приходит ко мне при виде какой-то коробочке, в моей комнате, у окна, а на стене правее, висят  полудрагоценные камни на грубой нитке. В коробочке, в том месте где вставляют ключ, видна пленка. Затем это все стало посудой с водой и туда бросали  рис.
21.04.96.  Сон1. Была в прошлом, в 1972году. С прашивала про умерших. И мне сказали, что прийти им трудно. Одеты они там в белые одежды, с треугольным вырезом, может поэтому им эту одежду не снять. И еще была информация, что в мире так тяжело, так как бог воплотил в мир силу и мало любви.

23.04.96.
Сон1. В каком-то здание, видела  витражи с изображением  людей. Сочетание желтого и зеленого цвета. И мне подумалось, что эти цвета – это Луна и Скорпион.

24.04.96.
 
сон1.  Выходила из автобуса, а на остановке стояла миска с большими яблоками. В руке появилась гроздь винограда. Со м
Ой заговорила женщина, а я попыталась экстренно проснуться что бы протащить в явь свой трофей. Дошла до отправочного слоя, может уже проснулась, но сознание еще дремлет. Чувствую в руках гроздь, даже пробую  ягоды, но вместо самой грозди только слабый зеленый свет. И окончательно просыпаюсь - это похоже на встряхивание, и окончательно исчезает даже всякое ощущение грозди, как будто ее вырвали из рук.

25-04-96

Оказалась в  чистом, светлом цехе, где наряду с людьми работали то ли роботы, толи куклы из красного грубо обтёсанного дерева.
Прошла через цех, на стене зеркало – это проход в другой слой. Там туннель без окон , и по полу клубится пар.  И для того, чтобы пройти в левое зеркало – надо идти вправо.   На правой стене висят три зеркала, одно под другим. Надо пройти верхнее и нижнее, а то. что посредине оставить без внимания. В среднем зеркле, как на фото, застыли три девушки, их силуэты постепенно превращаются в барельеф персикового цвета.  А я тем не менее чего то жду.  Потом видимо, этот барельеф стал  экраном ТВ. Затем появился и ТВ в полном объёме. Я засунула в него руку, и  возникло ощущение древесной трухи.

Сон 2.
Вечерний город, здание на пустыре напротив рынка. На втором этаже написано на окошке – элитный металл  Затем я попадаю в глухой двор, который производит впечатление светлой и чистой комнаты. Двери парадной с прозрачным стеклом, за которым темно. И они автоматически открываются. Приклеен листок с рисунками и значками различных зон.  Запомнила только два – свиток и  сердце. Они имели какое-то отношение к  частям тела ( нарисованы зачёркнутые ноги). А также нарисованы отрицательные числа (.- 63).

29-04-96.

Сон .1 Оказалась во дворе своего дома, и не могу продвинуться вглубь двора, будто передо мной прозрачная стена. И я не сама продвигаюсь, а притягиваю к себе местность. Знакомое окно в соседнем доме, из-за дерева не видно кто там, но кто в красном.  Я  продолжаю втягивать пространство, и окно проскакивает  Дальше большие. Как витрины окна, и за ними – старухи. Толи окна эти с витражами, толи у бабок в комнатах – драгоценные камни   Дальше два дома и между ними – крытый рынок. Я стою уже на лестнице железнодорожного моста. Затем мы спускаемся с бабулькой кавказской национальности вниз. Параллельно спускаются парень с девушкой.  Во внешности его объединены черты подруги и  моего дяди.  Мы спустились, каждый по своей лестнице.  Местность покрыта бугорками и ямами. Он попрощался  со своей девушкой и вступил на мою дорожку.
В следующий момент я оказалась в старинной спальне, задула небольшие толстые свечи.  Служанка мне всё говорила про мужчин, что они всегда добиваются своего. И тут этот парень уже в пробрался ко мне в спальню, и принялся меня обнимать. Я  уступаю, но до определённого момента. Говорю ему, что до свадьбы ничего не будет.  Он обхватывает меня сзади, но я освобождаюсь. И тут он становится подобием змеи, которая стала меня обвивать сзади, а я начала  с этим  бороться.  Действия мои как бы раздваиваются ( и здесь, и в соседней комнате) В плане соседней комнаты появляется в моей руке меч, и я убиваю юношу.  А не  змею. И мне жаль его – я готовлюсь уйти либо в монастырь, либо в тюрьму.   Говорю о покровительстве своей королевы, но она скорее богиня. Её портрет в книжке со сказками ( сказка называется – Солнечная страна). На другой картинке ряд девочек справа и ряд мальчиков, слева,  которые целуют девочек в ушко.  Следующая картинка – они отвернулись,  друг от друга, дуют, и  изо  рта у них что-то вылетает, возможно  леденцы.

30-04-96.

Сон 1.  Ремонтировала здание, на расстоянии, от пальцев распылялась красящая белая пыль.

Сон 2.  ТВ расширялся.   В конце концов превратился в гармонь  Потом превратился в шкаф,  полировка, которого  похожа на светлый мрамор.


Рецензии