Глинтвейн

Это я пью глинтвейн по ночам.
Я и только я.
Больше никто и никогда не пил со мной глинтвейн, даже тогда, когда была компания и вереницы Кенов и Барби у меня дома.
И никто не пьет глинтвейн.
Жаль…
А вот…вот вы знаете, что такое этот глинтвейн? Это теплое вино. С корицей и разными специями. Обжигающий при желании или приятно теплый глинтвейн был любимым и единственным алкогольным напитком, который я пила.
И мне это нравилось.
Когда-то нравилось.
Когда рядом был ты. Мне просто ничего не было нужно. Всегда я жила с мыслью, что больше мне ничего не надо, а ты улыбался и натягивал мне на уши шапку. Каждый день я могла смеяться часами на пролет и мне было как-то не по себе от этого странного чувства, но все-таки я смеялась и пускала в свои холодные руки теплые комки счастья и твоего дыхания.
А потом я обнаружила что эти самые комки куда-то делись. Исчезли.
И мне стало как-то холодно
Этот холод был везде. В батареях, которые еще не начали топить, в окнах, которые отражали только пустые блики и ни капли солнечного света, в моих холодных руках, которые было уже некому и незачем греть.
И еще.
Я больше не смеялась.
Каждое утро я поднималась с постели в старой фланелевой рубашке, пила кофе, учила в наушниках итальянский и отправлялась на окно – искать в нем хоть какие-то отблески прошлой жизни, которая пыталась сбежать от меня.
Или она уже сбежала, а я этого даже и не заметила?
Сбежала…ты унес с собой в своем потертом рюкзаке не только свои скудные пожитки, но всю мою жизнь.
Сегодня утром я разбила бутылку с глинтвейном.
Я только хочу забыть…тебя забыть хочу.
Ты так напоминаешь мне этот глинтвейн. Обжигающий со специями. Ты и есть глинтвейн. Мое бесконечное счастье. Мое бесконечное солнце. Бесконечное и закончившееся одновременно.
А еще только я его пью.
Только я могу пить глинтвейн бутылками и даже не опьянеть.
Только я могу пить глинтвейн, когда я плачу или смеюсь.
Только я могу пить глинтвейн в мыслях. Напиваться до одури и на следующее утро просыпаться пьяной от одной только мысли.
Только я.
МОГЛА.
А СЕЙЧАС НЕ МОГУ.
Сейчас я обыкновенный менеджер в обыкновенной фирме.
Простая, как валенок.
Я пью только в большой компании и исключительно простое пиво.
И никогда одна.
И сейчас я только могу вспоминать.
Что когда-то я пила глинтвейн по ночам.
Обжигающий при желании или приятно теплый.
Я и только я.


Рецензии
Правильно,не нужно много пить глинтвейна,протаптывать тропку к алкагодьной зависимости.)))

Ольга Камашинская   28.11.2010 08:28     Заявить о нарушении
это не обо мне
Фарфоровая

Лада Фарфоровая   28.11.2010 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.