Трансерфинг

В сфере иллюзий, глухих наваждений
Бредет толпа измученных людей.
И среди всех, навязанных им мнений
Нет светлых и безоблачных путей:
Лишь призрачность надежд.

В дуальном зеркале пространство вариантов
Приоткрывает занавес судьбы.
Там выбор - не игра,не лоторея и не призрак,
А реальность бытия, где каждый отвечает для себя:
"Вести" или "ведомым быть"...

Связав цепочку всех причин и следствий,
Подняв СВОЙ парус на волне удачи,
Читая знаки секторов пространства,
Мы выбираем СВОЙ сценарий и декор:
Где СВОЯ Дверь с дорогой к СВОЕЙ Цели.

Рисует кисть сознания слой мира:
В котором равновесны все события,
Где главный принцип Фрейлинга давно
Упрочил крепко накрепко позиции,
Позволив не просто жить, но и счастливым быть.

Я знаю все, что есть,
И все что будет - не тайна для меня.
Я не вершительница судеб -
Реальность мне подвластна иногда
И здесь я отвечаю за себя.


Рецензии