Какая есть...

Анечке

Какая разница, какой ты есть?
К понятиям весь мир жесток и безразличен.
Неверный, злой, циничный - ядерная смесь,
А я игрок сотни ролей и тысячи обличий.

Хорошим быть для всех нельзя,
Приоритеты, расставляя, должен быть уверен.
Есть родственники, близкие, друзья…
Людишки мелкие ведут себя, как звери.

Где ты меня найдешь, там кто-то потеряет.
К чему слова? И для тебя я высшая награда.
Ведь тот, что потерял, об этом ничего не знает,
А ложь и лицемерие совсем некрепкая преграда.

Я буду воплощеньем страсти, черной кошкой
Заглядывать в глаза тебе, тихонечко на сторону гулять.
Смеяться, плакать понимаешь мне это не сложно?
В глазах людей я лицемерка, стерва, ****ь.

Таких как я опасных истеричек
Любить нельзя, подумай прежде, взвесь.
Ведь я игрок сотни ролей и тысячи обличий
В боль превращается та ядерная смесь.


Рецензии
Интересный стих))интересно было прочитать))

Одушевленный Предмет   25.03.2010 02:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.