весна

Когда сидели мы на лавочке, ты забавно откинула свою премилую головку и наблюдали за облаками. Те медленно плыли по небу, равнодушные к мирской жизни. Твои волосы черным потоком струились по спине, кудряшками заворачиваясь возле лица. Нежный ротик твой был приоткрыт, виднелись белые зубки. Прелестные серые глаза были широко распахнуты, в них отражалось вечернее небо. Удивленно- наивное выражение лица твоего было наполнено печалью детской наивности, девственной чистоты и необыкновенной прелестью юного очарования. Руки твои спокойно лежали на коленях. Будто фарфоровые, до того матово- бледны и холодны. Я осторожно взял твою руку, поднес к лицу, пытаясь согреть ее своим дыханием. Ножки твои аккуратно стояли одна к одной чуть наискосок – чисто аристократка.
Сапожки, легкая курточка, красивый шарф и сережки- жемчужины в твоих почти эльфийских ушках – все идеально и со вкусом подобрано. На твоей уже практически женской фигурке все это выглядело до того хорошо, что любая модель могла бы позавидовать. Я дотронулся до твоих волос, сами по себе жесткие, но на ощупь оказались очень мягкие и густые. Попытался выпрямить кудряшку – безрезультатно.
Ты же все это время не отрываясь смотрела на небо, что- то с интересом рассказывала… Я ничего абсолютно не слышал, только согласно кивал. Думал, как это может быть, что ангельское создание королевской красоты может сидеть на одной лавке вместе со мной – обыкновенным парнем, не примечательным ничем. Мне хотелось кричать от счастья, что переполняло меня! Вдруг ты задала какой- то вопрос - я не нашелся, что ответить, и сдавленно промычал что- то невнятное.
Ты засмеялась. Твой смех… Как журчанье весеннего ручейка, как шепот богов. О, как же я люблю его!
Ты продолжила свою теорию о бесконечности связей, я же все смотрел на тебя. Если бы ты тогда взглянула в мои глаза, ты бы увидела в них такую безудержную непоколебимую мою любовь, какой не бывает на свете. Если бы я только мог поведать тебе о ней… Если бы я только мог наложить на тебя груз ответственности моих чувств… Если бы не весна…
- Прости, дитя мое. Я люблю тебя.


Рецензии