письмо

«…Когда мы были с тобой вместе, помнишь то время? Я летала, я шла в школу с каким- то утренним радостным чувством ожидания… Я была влюблена, и любила всей силой своей неискушенной души. Прощала тебе все твои промахи, то, что ты практически не уделял мне внимание. Но я смотрела на тебя с невероятной болью нежности. В первый и последний раз я так любила в жизни. Возможно, так любят многие нимфетки, но все же… Та детскость моего чувства, твоя манера говорить, твои премилые смеющиеся глаза постоянно сводили меня с ума…»- Я с грустью отвел взгляд от письма. Необычно. Сейчас редко встретишь письмо, написанное от руки. Ко мне подошла Машка, обняла меня.
- Что это?
- Письмо. Написала моя давняя подруга…
- Ты любил ее?
- Не знаю. Она была ослепительно красива, но такая юная… Я не верил ей особо.
- Почему? Думаешь, зря?
Чувствуется коварство в вопросе… Ах моя Машенька.
- Не знаю. Что было, то прошло. Сейчас у меня есть ты, она скоро выходит замуж. Я понятия не имею, что способствовало написанию этого странного письма. К чему оно? Что она хотела этим добиться?
- Ты заметил, она не беспокоила тебя до того момента, пока не собралась замуж. Вероятно, это брак по расчету…
- Она может любить! Она не такая! – Я осекся.
- Влад, что это ты так разволновался…
Вместо ответа я ласково поцеловал ее руку и решил еще раз перечитать письмо.
Письмо Стаси повергли мои мысли в такую сумятицу, что я не мог даже пойти погулять перед сном вместе с женой и дочерью. Нежно чмокнув обеих на прощание, я закрыл за ними дверь. Пошел на кухню, сделал себе кофе, закурил…
Мы с ней подружились, когда были еще подростками. Она мне тогда нравилась, очень хорошенькая была, как куколка, а она тоже была ко мне неравнодушна. Следуя игре среди молодежи, когда придумывали семьи, мы с ней стали «мужем и женой».  Это все длилось не более четырех месяцев. Потом я уехал в другой город, поступил в университет. Здесь познакомился с Машкой. А Стася осталась учиться, она младше меня на несколько лет. Вот и вся история. А теперь это письмо… Решил позвонить ей.
С трудом нашел ее номер. Стал набирать дрожащими пальцами – все из- за курения, надо бросать уже – замысловатые цифры. Пошли гудки. Трубку подняла сама Стаська. После непродолжительного разговора, когда я высказал все, что о ней думаю, Стася сообщила, что я всегда был очарователен, и она не желает более вспоминать прошлого. Недоуменно пожав плечами, я положил телефон на стол и отправился на улицу с каким- то туманным чувством на дне души.
Теплый весенний ветер набросился на меня, моментально вскружив голову и прогнав все непонятные мысли. Ностальгия не ушла, но забилась в угол с меланхоличным видом и заплаканными глазами. Услышал звонкий веселый смех – и сразу улыбка осветила мое усталое лицо. Светка… Дочурка моя.
Маленькое прелестное создание с невозможно зелеными глазами, белокурой головкой и ангельским коварным личиком подбежало ко мне с радостным криком :
- Папа! Мне котенка подарили!!! – И сунула мне этот пушистый комок под нос,- я его люблю! Я его знаешь, как ждала! Мам, мы правда ему бантик оденем?
Веселая болтовня дочурки заняла меня, тут и Машка подошла… Ностальгия стала еще меньше, а образ Стаси совсем исчез из головы. Все в прошлом.


Рецензии
Грустно. Столько романов бывает у людей, оттенков чувств, переживаний, которые в те моменты кажутся самыми важными в жизни, в мире, в целой Вселенной... А потом, по прошествии дней, месяцев, лет это все становится сущим пустяком. Как будто и не было никогда твоим кислородом, твоей жизнью. Все уходит, как вода. Блекнет, рассыпается.

Страшно. Печально.

Радует лишь то, что на смену ушедшему всегда приходит что-то новое, способное заглушить приступы ностальгии, расстворить их в себе.

Диля Иванова   04.10.2009 00:20     Заявить о нарушении
согласна с Вами

Шпилс   04.10.2009 13:01   Заявить о нарушении