про любовь

- Неделю назад познакомилась с очаровательным белокурым мальчиком. Он ненамного младше меня, зато он такой невинный и чистый, что мне другого и не нужно. Относится он ко мне с благоговейным вниманием, влюбленные глаза его теплом одаряют мою уставшую душу…
- Как я заметил, сейчас модно, видимо, заводить юных кавалеров? – Я чуть заметно улыбнулся.
- Нет, Сережа, ты не прав, - Ника недовольно встряхнула головой,- просто ты сам еще не получал столь молодой и прекрасной души.
- Ага. Значит ты старая и страшная, - я весело ухмыльнулся. - Какая ты все- таки забавная. Ведь он тебя оставит. Так всегда бывает. Придумает какую- нибудь немыслимую причину, даже, может, скажет, что на нем маленькая сестренка и надо вести дом, так как мать положили в больницу…
- А если это будет правда?
- Ты сама мне говорила, что история не терпит сослагательного наклонения.
Я еле успел увернуться от летевшей в меня подушки. Никаська сегодня раздражена ни на шутку.
- Сергей! Как ты смеешь себя со мной так вести.
- Ты же не любишь его.
- Не люблю. И что? Зато он любит меня, зато он не может жить без меня…
- Все пройдет, как с белых яблонь дым. Не помню, кто это сказал… Ты же сама будешь страдать, что затеяла эту игру, ведь ты окажешься проигравшей. А вдруг ты влюбишься?
- Хватит предсказывать мое будущее. Я знаю, что это бессмыслица, но ничего не хочу менять. Он такой милый… И маленький. – Она улыбнулась. Я же недовольно хмыкнул.
- Тебя бросает из крайности в крайность. Не так давно ты встречалась с мужчиной, который чуть ли не вдвое тебя старше. Теперь же твой новый ухажер – пацан. Он младше тебя на пять лет! Ты рехнулась? Зачем ты это делаешь? Что скажут твои знакомые? А если тебя посадят за растление несовершеннолетних?
- Но он любит меня! Так, как ты не смел любить!!! Да и вообще, что ты знаешь о любви? Что ты можешь мне дать? Свою нелепую дружбу? Я уже сыта ею по горло! Эти ужасные восемь лет! Как я ненавижу тебя!
У Ники была истерика. Я никак не мог сообразить, что надо сделать. Слезы градом сыпались из ее глаз, она безудержно хохотала, опустилась на пол… Как она была не права, ведь я люблю ее! И не могу без нее… А наша дружба – единственное, что позволяет мне лучше понять ее и сделаться ей ближе. Ведь другу говорят больше, чем любимому человеку. Я знаю ее давно, когда она еще была маленькой девочкой с восхищением глядящей на красавцев- парней. Через столько мы с ней вместе прошли – как друзья. И я боюсь перейти через тонкую границу дружбы и любви, потому что знаю, что это может плачевно закончиться…
- Хватит плакать! Соберись. Не будь тряпкой!
- Сереж, ты нехороший человек… Из- за тебя у меня тушь потекла.
- Это точно, - я ласково улыбнулся, - ты выглядишь не потрясно.
Со звонким скрипом летящий телефон врезался в стену над моей головой.
- Я не брошу своего малька. Будь что будет. – Твердо сказала Ника, в последний раз всхлипнув.
Я утвердительно кивнул головой.


Рецензии
"И я боюсь перейти через тонкую границу дружбы и любви, потому что знаю, что это может плачевно закончиться… "

Когда начинается любовь, дружбы уже нет, она уступает место новому чувству, более рискованному, а значит, более непредсказуемому, пугающему. Именно по этой причине многие люди боятся пересекать эту грань, как, например, герой Вашего рассказа. Очень печально, но, может, это и к лучему? Хотя бы потому, что друзья меньше предают, чем любимые.

Не знаю, почему я выделила как центр именно переживания героя, а не сам сюжет, но надеюсь, вы не слишком на меня за это обидитесь.

Вы довольно-таки жизненно пишете. Успехов вам.

Диля Иванова   04.10.2009 00:07     Заявить о нарушении
спасибо

Шпилс   04.10.2009 13:03   Заявить о нарушении