***

Я помню настольную лампу, мягкий свет которой рассеивался по комнате, тихо играющую музыку, твою нежную улыбку и болезненный блеск твоих глаз, кружку кофе, которая приятно грела мои замерзшие пальцы – мы гуляли вместе целый день. Бегали как дети, играли в снежки, валялись в сугробе…
Я подарила тогда тебе теплый шарф. Его я выбирала очень долго, но с такой любовной заботой, что, надеюсь, он согревает тебя и по сей день. Всегда любила твою комнату, несколько по- холостяцки пустую, но тем не менее уютную и чистую. Огромное количество маленьких подушек на твоей широкой постели всегда меня радовали своими премилыми рисунками. Чувствуется, что тебе их покупала любящая мама.
В тот день я решила наконец- то объясниться с тобой. Мы сидели на вышеупомянутой постели, я нервно стучала по кружке своими коготками, а ты лежал и смотрел на меня, ожидая, что я скажу. Я посмотрела тебе в глаза. Удивительные, обычно серые, в полумраке они казались абсолютно черными… Я ощущала, что погружаюсь в них, они засасывали, словно черная дыра в космосе. Ты пододвинулся ко мне, обнял и сказал, что ни одна девушка еще не задевала тебя так, как я. И что ты хочешь быть со мной, защищать меня, беречь и любить. Всегда. А я тогда отвернулась, не в силах сдержать горькой улыбки. Я не могла больше это продолжать.
По знаку зодиака ты – близнецы. А от этого ужасно двойственный. Безумно любишь путешествовать, в твоей голове постоянно витают какие- то планы и идеи, которые мечтаешь воплотить в жизнь. Но твоя леность этого не позволяет. Ты любишь активный вид отдыха, спорт, вечеринки, но с таким же удовольствием просто повалялся бы на диване неделю. Все это трудно выдержать, так как ты все время в поиске, что- то ищешь. Тебе надо узнавать новое – это потребность твоей сложной натуры. А я… Я просто устала.
Спустя два месяца, когда началась весна, мы случайно встретились на улице. Ты не был удивлен, спокойно поприветствовал меня. Спросил, есть ли у меня кто- либо. Получив отрицательный ответ, обнял и поцеловал.
- Люблю я тебя… Настенка, забудем старые обиды.
При этих словах мне хотелось убить тебя. Ты всегда так делаешь. Я знаю, назло мне…
На сей момент мы уже пять лет вместе. А ты, родной мой, все также любишь. Все также боишься, что я разлюблю… Глупый. Я научилась терпеть.


Рецензии