каникулы

Мы сегодня приехали в Питер. Аленкины зимние каникулы и мой долгожданный отпуск удивительным образом совпали. И целая неделя рядом с любимым существом… Это был самый лучший подарок на Новый год. По прибытию я решил пойти в магазин, купить что- нибудь вкусного, а Аленочка осталась в номере, привести себя в порядок.
Когда я зашел в комнату, Алена сидела на кровати, понуро опустив голову. Бедный, маленький мой ребенок… Только после душа, в одном белом махровом полотенце. Положив фуражку на тумбочку, я сел рядом с ней. Обнял, с какой- то душевной болью, волнением и ужасом подумал что на ней всего лишь полотенце. Стало тепло внизу живота.
- Что грустишь, солнце мое?
Она подняла на меня свои невероятно красивые глаза, наполненные слезами. Вдруг резко поднялась, подошла к зеркалу. Я с интересом наблюдал, что творится с моей девочкой.
- Слушай, Стас… - Тут она замолчала, посмотрела на мое отражение в зеркале. – Мне звонила подруга, ее бросил парень. Ты знаешь, они два года вместе. А недавно Олька узнала что ее Сережа ей изменяет. Я подумала… Ты ведь тоже мне не все рассказываешь, да?
Я подошел к ней. Какая же она все- таки маленькая… Ангел, опустившийся на землю. Я думал, что ей сказать, но почему- то в голове была удручающая пустота. Вместо слов я поднял ее и стал кружиться с ней по комнате. Аленка крепко обняла меня… Начала целовать… Я опустил ее осторожно на кровать и… не смог удержаться. Она такая легонькая, как пушинка; трогательная в своей беспомощности. И я чувствовал, что она готова на многое. Все происходило как во сне – наши переплетающиеся руки, ее тело, льнущее ко мне, горячие поцелуи… Был поздний вечер, и только полная луна освещала своим мертвым светом нашу безумную любовь.
Я стоял у окна, наблюдая за огнями ночного города. Нервно курил.
- Стасик… Ты ведь не оставишь меня? – прозвучал с постели ее дрогнувший голос.
- Ну что ты, что ты, мое золото… Я не могу без тебя. Спи спокойно.
Поцеловал ее в светлый лоб – как целовал ее, наверно, отец – накрыл голое плечики одеялом и сел рядом. Начал гладить ее по руки – божественно нежной, приносящей радость и избавление от боли. Наконец, сквозь тяжелые думы я услышал, что она тихо засопела – заснула. Теперь я мог спокойно смотреть на нее. Какой же она ребенок… Как я посмел сделать с ней это. Ведь мы уже говорили об этом, обсуждали. Но, в конце концов, это должно было произойти. Должно… Я порывисто встал, начал ходить по комнате. Беспокойные мысли все лезли и лезли в голову. Я так устал от всего, хотелось плакать… Но я не мог потревожить сон моей несчастной девочки. Хотя на улице погода желала лучшего : был сильный ветер, шел дождь со снегом, но я все- таки покинул ложе любви. По крайней мере, на эту ночь.
Я шел по городу, не разбирая улиц, дорог. Не замечая прохожих, все шел и шел. И только одна мысль стучала в голове: «Зачем я это сделал? Как она будет теперь доверять мне? Ведь пропала теперь наша чистая невинная дружба. Вместо теплой тихой любви пришла страсть… А она быстро губит все отношения. Могу ли  отказаться от маленькой девочки, безумно любящей меня? Нет. Но она знает, что многим парням нужен только секс… Вдруг если она и меня считает таким?..» Не в силах сдержать крик, вырывавшийся из моих уст, я больно стиснул зубы. «Нет, так не может больше продолжаться…» И неожиданно для самого себя, я завернул в какой- то бар. И не думая. Напился.
Под утро меня разбудил бармен, сказав что уже надо бы закрыть заведение, а то персонал еле на ногах держится. Я согласился, попросив только бутылку минералки, т. к. голова ужасно раскалывалась. То, что было в баре, я смутно помнил – какие- то фигуры, танцующие стриптизерши… Вообщем, скучно и банально. Мне стало стыдно, как я, офицер Российской армии, мог так себя вести? Ведь обещал больше не пить. Вдруг воспоминание близости с Аленкой жаром окатило мои мысли. И только сейчас я понял, что действительно не могу прожить без нее и часа. И сломя голову, понесся к ней.
Когда я ворвался в комнату, Аленка стояла возле окна. В моей белой футболке, большой для нее, освещенная лучами утреннего солнца, она обернулась ко мне. С сияющей улыбкой произнесла:
- Стас… Люблю тебя.
Я испытал многое в своей жизни. Но получить любовь чистую и невинную… Высшего не может быть наслаждения.


Рецензии