***

  ЛЮБИЛА,СТРАДАЛА,ОТПУСТИЛА,ЛЮБЛЮ

  В душе бушует шторм жестокий,
  На части сердце рвёт, терзает
  И  ни  на  миг  не  угасает
  Его  нещадный, лютый  гнев!
  Нет сил, носить в себе стихию,
  Устала воля, мысли вялы...
  Лишь только капелька надежды
  Не растворилась в этой бездне.
  Где мне найти души спасенье?
  Как же собрать частички сердца,
  В которых жизнь едва трепещет?
  Мне говорят, в любви спасенье…
  Но как же верить в эту небыль,
  Когда любовь – причина шторма?
                ***
  Мне снился ужас одиночества,
  Мне  снился  холод  нелюбви
  И,  просыпаясь  среди  ночи,
  Я кусала губы до крови.
  Быть может в это же мгновение
  Ему приснился тот же сон?
  А в голове столпотворение
  Тех нежных слов, что пел мне он.
                ***
  Нет, это просто наваждение в душе моей который день!
  Твой образ, став уже далёким, вдруг появился, словно тень
  И как-то странно, полубоком вошёл в размеренную жизнь.
  Прошу, родной, не будь жестоким, уйди и больше мне не снись!

                ***
  Сколько лет прошло, родной, сколько лет…
  Я любила тебя вся, а ты – нет.
  И прощала я тебе всё с лихвой!
  Окунулась я  в любовь, с головой!
  Не виню тебя, родной, не виню.
  Грусть-тоску я далеко прогоню.
  Буду счастлива я, милый, может быть.
  Но тебе  того, что было, не забыть…
  До тех пор ты не поймёшь меня, родной,
  Пока сам не окунёшься с головой.


Рецензии