Мечты о Маракеш

Вот сейчас заварю чаёк Ройбуш Маракеш и всё пойму про далёкую и незнакомую мне страну Марокко…
Наверное, она так же непредсказуема, как и богатый, постоянно меняющийся аромат  этого экзотического чая. В нём все настроения, которые можно уловить на улицах прекрасного древнего города Маракеш.  Всё так необычно, так незнакомо, притягивающее - таинственно и немного настораживающе…
Что это за страна? Сказка, или быль? Реальность, или навеянная  манящим ароматом пряностей, мечта? Сон наяву…
И вот я уже в центре бурлящей, экзотической, говорящей на непонятном мне языке, толпе. Всё так ослепительно ярко и красиво! Затейливые орнаменты на одеждах людей и на фасадах зданий, горы фруктов и всякой всячины на прилавках торговцев, неторопливо плетущиеся ослы, нагруженные тяжёлой поклажей и мерно погоняемые невозмутимыми хозяевами.
Вдруг меня поманил необычный волшебный аромат и я, как завороженная, стала  искать его источник. Вот он всё ярче и яснее, всё ближе и ближе… Передо мною предстало интересное, экзотической архитектуры небольшое строение. Из открытых дверей  льётся непрерывным потоком тот самый аромат. Войдя в помещение, я увидела застланный коврами подиум и на нём  небольшой  низкий  столик  с  витиеватыми узорами, искусно вырезанными по красному дереву. За столиком сидит женщина и наслаждается необычно пахнущим напитком. Так это его запах тонким эфиром струится по улицам древнего города и именно он привёл меня сюда!

Чай допит, мечты развеялись, осталась надежда когда-нибудь побродить по улицам древнего и таинственного Маракеш наяву…


Рецензии