Не коффетин

Не выстраиваете мою выдержку, я не фотоаппарат
И в смирении я ощущаю себя чахлой лилией, поставленной в коньяк
Не коффетин не утоляю чью-то боль, во мне табак
Я темный полимерный дым, дружбан, чувак
Мои девайсы никогда не просыхают
Коррозия идет от головы, в пьяном бреду подозреваю
Вроде не демонстратор всяческих неудобств
Скорей я опытный дегустатор оков, альков
По последней букве алфавита не тащусь
Люблю я славных индивидов, их метагрусть
Последней каплей серотонина  растворяюсь
А вот в тебе полно анастезии, почти теряюсь
Вдруг опрокидываешься как многогранный стакан,дали течь края
Но все равно скажу, что интересно движется в тебе душа


Рецензии
У Вас очень интересные стихи)))Какой-то урбанистический стиль=))

Евгения Решетова   06.07.2011 11:49     Заявить о нарушении
Да.спасибо. стиль городского современника..условно говоря

Екатерина Глинская   08.07.2011 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.