Утро туманное

Я проснулся на следующий день, был самый разгар дня. Мое тело переполняла какая-то странная тревога, тело дрожало. В голове начали появляться вспышки воспоминаний о вчерашним дне и тут я опомнился. Я вскочил с кровати и побежал в другую комнату, там никого не было. Услышав какие-то звуки с кухни, я побежал к источнику этого звука. У стола сидел Азазэль, а Асмодей стоял у плиты одетый в женский фартук, что меня даже немного рассмешило. Я начал расспрашивать у этих демонов про случившиеся вчера, но еще больше меня интересовало, где сейчас Ева. Азазэль начал мне с неохотой рассказывать:

Я тебя предупреждал, чтобы вы не ходили на свидание, но ты меня не послушал. Я понимаю, что ты думаешь, что я простой демон и ничего не знаю, но все же (сказал он с ухмылкой)….

- Но кто были те амбалы?

Обычные сектанты, Рабы Бафомета, как они сами себя называют.

- Что им от меня нужно? И почему они меня называли каким-то странным словом? Это очередное каббалистическое «обзывательство»?

Называли они тебя «кшатрий» и это индуистское понятие, обозначающее в общем смысле «воин» - этого объяснения тебе пока вполне достаточно. Они тебя вычислили с помощью одного человека, который считал твои вибрации и решил тебя убить. Человек этот достаточно могуч в темном ремесле.

- Я все равно ничего не понимаю! Что это все значит??? Почему я какой-то кшатрий?

Здесь вмешался Асмодей, он поставил непонятную еду на кухонный стол и велел мне поесть, а сам начал свой рассказ:

Мой дорогой человек, не думай, что ты какой-нибудь великий избранный или еще кто-то. Таких, как ты достаточно много, вы обладаете сходными вибрациями и образуете некое защитное кольцо в каждом городе мира, стране и даже вселенной. Кто-то из вас воин, кто-то маг, врач, ясновидящий и т.д. Ты воин, твоя подружка, маг – вместе вы некая сила созданная друг для друга и дополняющая друг друга. Вместе вам нужно найти еще шестерых подобных вам и двоих связистов миров. Связисты выполняют особую роль во всей этой игре. Они получают информацию из всех миров, каких надо, общаются с подобными вам из других городов, стран, вселенных. Они ваши посредники, а иногда и начальники. Позже мы с Азазэлем тебе все объясним подробнее, ибо сейчас ты еще не готов.

 - А где Ева, что с ней?

Мы стерли ей память о вчерашнем происшествии в ресторане и сунули воспоминания о прекрасном свидании с тобой. В этом воспоминании вы о многом разговаривали, она немного напилась, ты проводил ее до дома и у двери в подъезд вы поцеловались. На самом же деле я  телепортировал ее домой и сделал, чтобы все соответствовало ее воспоминаниям о свидании. Вот так.


- Мы поцеловались?!? Что мне теперь делать. Но я очень благодарен, вы спасли нас….

Всегда готовы!!!

Азазэль сказал, чтобы я доедал и отдохнул, потому что у нас впереди еще много разговоров. Так я и поступил….


Рецензии