Про вкусы

Однажды, 100 лет назад...Ну в смысле- в прошлом веке.
Я откуда-то возвращалась на частнике.
Водила был молчалив, цена была оговорена, поэтому бумажку вполне себе божеского номинала я ему сразу сунула в руку,а он меня довез до подъезда, высадил и больше я его не видела.
Но ,оказывается, у этого ночного подвоза было продолжение.
Когда я уже скрылась за тяжелыми дверями подъезда и он отъехал и даже кого-то еще подвез, подвернувшегося в ночи...Сама видела- как какой-то мужчина махал ему рукой возле церкви.
А потом смекнул, что я ему очень понравилась.
Вот так бывает. Сначала вроде - ничего особенного,а потом подумал-подумал и решил, что понравилась. И что-то у него где-то засвербило. Где- не знаю. Потому что я его больше никогда не видала.
Но зато спустя несколько лет узнала много интересного - от милиционера, что сторожил посольство Судана как раз напротив нашего подъезда.
А вообще- милиционеров было четверо. И когда этот бомбила на следующий день вернулся к моему подъезду, то сразу пошел к голубой будке- чтобы спросить: что за девушку он вчера ночью подвозил? И описал как умел.
Милиционер уже сменился. Поэтому он не мог рассказать ничего внятного. Потому что не видел самого факта.
Но зато отреагировал на словосочетание "Симпатичная блондинка" и ответил:
-Знаю такую. Живет вон в том окне. Роскошная баба. Но - замужем. Муж- армянин. Ревнивый. Не советую. И машина у него не чета твоей.

Но моему ночному бомбиле было ОЧЕНЬ НАДО. Поэтому он выяснил у милиционера: А дома ли сейчас симпатичная блондинка?
-Не знаю- ответил милиционер - Но мужик ейный точно отъехал час назад.
Ну и пошел этот бомбила на второй этаж, позвонил в дверь, попросил Тамару(милиционер еще и имя знал), увидел монументальную даму с бюстом 7-ого нумера, испугался и сбежал вниз по лестнице.

Но он был упертый. Поэтому дождался- когда у будки из голубого пластика появится другой милиционер. И ему задал вопрос о симпатичной блондинке. И тот его тоже послал, по адресу: 6-ой этаж, квартира справа, живет с родителями и младшим братом.
Это тоже получилась не я, а длинненькая десятиклассница из школы за забором.

Водила пошел к третьему.
И он его послал. По адресу, знамо дело. Его симпатичной блондинкой оказалась пожилая пергидрольная натурщица, чем -то напоминающая бегемотиху Глорию из "Мадагаскара", улыбчивая и обаятельная. Она посещала мастерские художников на чердаке. И не сколько по специальности, сколько по "прибрать-прикупить-приготовить". И это тоже было НЕ ТО.

Но, видимо, до четвертого мой водила не дошел(наверное- прошла любовь,завяли помидоры...), потому что эту историю мне именно четвертый и рассказал, который видел как меня в его дежурство в полвторого ночи высадили из синей девятки...

Но тоже,зараза, признался: если бы водила интересовался СИМПАТИЧНОЙ БЛОНДИНКОЙ, то и у этого была своя такая - моя соседка по квартире, глазастая,с красивыми бровями, но метрскепкой ростом Верка.
Ему подробности этих романтических поисков рассказали сменщики. А вот он - рассказал мне.
И то - спустя пят лет. Случайно. Потому что мне тоже надо было кое-что спросить, а я разминулась с человеком, что должен был ждать меня у подъезда.

А к чему все эти воспоминания?
Да к тому, что ВКУСЫ У ВСЕХ - РАЗНЫЕ.
А воспоминания такого рода - приятно так шекочут внутренности в области сердечной мышцы. Стимуляция. Лучше любого джоггинга.


Рецензии