Откровение женщины. Первенец

Вдвоём
мы год,
второй…
И вот
однажды…

Ура, я мама!
Родной,
ты жаждал
сына –
на! Получи
и трепещи
отныне!
Я не пугаю,
нет, поверь!
Но не взыщи:
теперь
не ты любимый
самый
мой
мужчина
и кумир –
в нём,
в сыне,
мир
сосредоточен.
Он мой бог…

Ах, погляди,
какой
комочек
сладкий!
Наш ангелок,
Сыночек…
Давай,
мой милый,
клади
дитя
в кроватку!
Да. Так,
родной,
Хвалю…
И на бочок,
Укрой
пелёнкой…

Да не вздыхай,
чудак,
Я пошутила:
люблю
тебя
я с прежней
силой!
Нет! Знай,
я привираю:
в тыщу раз
сильнее:
нежно,
бесконечно!
От страсти
я сгораю
и впредь
перечить
никогда
не буду -
Не посмею!
Ведь ты
такое
Чудо
неземное
сотворил
для нас –
ребёнка!
Ты подарил
мне счастье,
воплотил
мечты!
О, дорогой,
я пред
тобой
благоговею!
Навечно,
навсегда
твоя…

Что?!
Что ты там
бормочешь?
Повтори!
На этом
ты не ставишь
точку?
Ты хочешь
дочку?!
Уже тем летом?!!
Ну, знаешь!..
Не заставишь
меня
рожать
опять…
Не говори
о том,
забудь…
Без споров!
Когда-нибудь
потом…
Не скоро.
Сейчас
о дочке
не заводи
и речи!

Я обещала
не перечить?!
Точно,
что-то было…
Сказала,
но видно,
позабыла…
Мне стыдно –
что ещё
скажу?
Ну, хорошо:
рожу -
двух дочек
даже…
Но года
через три!!
Идёт?
Пока же
пусть
подрастёт
сыночек…

Смотри,
как спит
он крепко
и сопит…
Наш детка…
Зайчик
золотой…
Такой
красивый
мальчик -
на тебя
похож!
Смеюсь?!
Нет, я вполне
серьёзно!
Да? На меня?
Ты так считаешь?
Ну, что ж,
возможно…
О, ты чего
так жмёшь
ретиво?
Раздавишь,
разорвёшь
на части…
Так счастлив?!
Да? А я
Вдвойне!
Нет никого
меня
счастливей!!!


Рецензии
Удивительные стихи - точно в душу пробираются, выявляя на свет собственные эмоции и воспоминания о тех первых ночах, когда кроха лежал в кроватке, а я не могла на него нарадоваться. На него и на мужа, который стал отцом :)

Ярослана Соколина   29.10.2011 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Ярослана. Не удивительно, что эти стихи откликнулись воспоминаниями. Ведь наши ощущения радости материнства так схожи! Особенно, если ребёнок желанный и в семье лад. Дай Бог вам сохранить эту благость!

Лариса Бесчастная   30.10.2011 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.