Вот так бы...

Я был последним из недрогнувшего строя,
И мне пожить хотелось, что ни говори.
А мне достался жребий мёртвого героя
И весь багрянец догорающей зари…

Волшебна ночь была у речки говорливой,
Но всё ж взметнулся поутру вороний грай.
Лица касались пряди кос плакучей ивы
И шелестели: «Богатырь, не умирай!»

Но вот уж хоры в вышине запели гимны,
Вот-вот архангелы сойдут ко мне с небес,
Вот-вот мечи в салюте вскинут серафимы
И примет в рать свою меня земной творец.


Рецензии
Тимохов! Не смейте умирать! Вы мне еще кучу сказок должны! Я Ваш читатель, и Вы просто обязаны с этим считаться!

Екатерина Звягинцева   02.11.2012 22:25     Заявить о нарушении
Катя, ещё я должен совершить для Вас что-нибудь героическое...

Андрей Тимохов   04.11.2012 17:49   Заявить о нарушении
Придумать и написать Сказку!!! Я просто очарована Вашими сказочками)))
Правда и Строптива до сих пор еще витает, где-то возле меня.

Екатерина Звягинцева   04.11.2012 18:55   Заявить о нарушении
Написать сказку для ВАС!... Всё, отпишу отчёты по поездке и начну ВХОДИТЬ.

Андрей Тимохов   05.11.2012 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.