Хочешь спать спокойно?

Каждый вечер ложись спать, думая о хорошем.
Тогда ты будешь спать намного спокойнее и глубже,
а хорошая мысль продолжит свою работу ночью,
и утром солнце вновь взойдёт в твоём сердце.
Принимай каждый новый день как подарок.
Если у тебя слишком много забот
и ты нигде не находишь утешения,
то хорошо бы тебе как следует выплакаться.
А потом иди и помоги тому, кому ещё хуже.


Первеод с немецкого. Фил Босманс "Ruhiger Schlaf"


Рецензии
Ох,Верочка мысли не хотят подчиняться, только об одном подумаешь, так другое вспоминается... ох,выплакаться бы сладко,как в детстве плакалось...

Обнимаю тебя, жаль,что ты перестала немецкий текст выкладывать рядом со своим...

Веруня   28.09.2009 19:00     Заявить о нарушении
А я вот засыпаю быстро, но потом могу проснуться и думать о своём, о женском...
Текст немецкий печатать довольно трудоёмкое занятие. Я хочу вообще отсюда, со страницы прозы, удалить все стихотворения в прозе, они у меня есть на Стихире.

И я тебя обнимаю, подружка моя дорогая!
~*

Вера Петрянкина   29.09.2009 18:02   Заявить о нарушении
И чем они тебе мешают тут?

Веруня   29.09.2009 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.