А я на Волге- 2

 
Пятница. Хочется отдохнуть от дома, от всего привычного. Поехали на Волгу. Снова мелкий дождь. Радуга всеми цветами радостно приветствовала нас. Отдыхающих много. Некоторые снимали на видео вечерний закат.
 После купания я стала греться у костра. Люблю любоваться тлеющими угольками. Но Волга манила меня к себе. Быстро стало темнеть. Вода казалась черной.
 На противоположном берегу видны деревья, а на них спускались облака так причудливо, что казалось, будто  на деревья нахлобучили шапки. Причем эти шапки быстро меняли свои очертания.
Постепенно настроение изменилось. Я успокоилась. Все печали и тревоги казались в прошлом. .. В голове крутилась фраза: утоли мои печали...
 


Рецензии
Елена, после прочтения Вашей замечательной зарисовки у меня тоже
" Все печали и тревоги казались в прошлом. .. В голове крутилась фраза: утоли мои печали...". Ведь я живу на берегу Великой реки Волги, а рядом от меня находится церковь, которая так и называется "Утоли мои печали". Удивительное совпадение. Спибо Вам за умение видеть и ощущать прекрасное, а самое главное - это прекрасное передавать читателям! Творческого вдохновения Вам и новых замечательных работ!!! С уважением Евгения из Саратова.

Евгения Нефёдова   03.08.2010 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя! Как хорошо, что мы познакомились в Петербурге . Надо же в последний день , буквально перед отъездом поезда. Мне кажется не случайно.
Ты живешь в прекрасных местах.

Елена Казянина   03.08.2010 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.