Перед зеркалом

  «Только есть одиночество – в раме
                Говорящего правду стекла».
                (Владислав Ходасевич. Перед зеркалом)





Говорящее правду стекло?
Ходасевич, легко Вам смеяться –
Вижу я: в сточный желоб стекло
Время с грустной улыбкой паяца.

Ах, пьянила сильнее вина,
И кружила я головы стольким…
Кто мне скажет – моя ль в том вина,
Что  теперь поразительно стойки

К прежним чарам? Иль это не я,
А другая какая-то дама
Смотрит пристально, день изо дня
Вглубь колодца внутри амальгамы?

Где же та, что когда-то давно
Прозвенела походкой летящей?
Упорхнула, как птица, в окно?
Где-то жизнью живет настоящей?

И откуда вдруг эта взялась –
Рук опущенных злая усталость,
Взгляд потухший повыцветших глаз
Не поймаешь. Да я не пыталась.

Разве что иногда подмигнешь,
Словно в пошлой, дрянной мелодраме
Своему одиночеству в раме –
В той стекляшке, забывшей про ложь.


Рецензии
Почитал Ваши стихи с большим удовольствием.
Хорошие.
Добрые, живые и, что немаловажно, очень технически грамотно сделанные.
Последнее здесь встречается реже, чем того хотелось бы.

Спасибо. Понравилось.

Игорь Борский   16.11.2009 11:15     Заявить о нарушении
И Вам большое спасибо! Мне очень важно, что стихи мои видят добрыми и живыми, и что они постепенно находят своего читателя.

Ирина Бебнева   16.11.2009 16:24   Заявить о нарушении