Пахнут табаком

Твои руки теплые и пахнут табаком.
Мне хочется плакать. Просто сесть в уголок и горько-горько плакать.
Я отдала тебе себя, подарила, просто так, чисто, искренне.... раскрыла себя для тебя, и что в ответ?
Больно, пусто.
Мне было больно, но приятно - потому что я делала это не ради себя, ради тебя.
Для меня это тоже был... в какой-то мере первый раз. Пожалуй, это значило для меня больше, чем с Ником, тогда.
Мне было тепло. Мне было хорошо с тобой. И как безумно приятно, когда ты обессиленный лежал на мне, и целовал меня.
Мне надо было уйти еще вечером. Я чувствовала. В этот раз не так сильно, но тем не менее.
Я любила тебя. В тот момент, когда я была с тобой - да и сейчас.
Почему "любила", если мы говорим о  "сейчас"?
Потому что я больше не позволю тебе сделать мне больно.
Твои большие руки такие теплые - и пахнут табаком...


Рецензии