Поцелуи

    Я шёл по разбитой временем дороге, на которой куски асфальта валялись всего лишь воспоминанием. Я собирал в карманы брюк и рубашки мрак опускающейся летней ночи. Воздух пропитался ванилью... Определённо: это была ваниль! Данный аромат, лично у меня, ассоциировался с её поцелуями и нашими общими жаркими обьятиями. Ночной Белград напоминает мне маленького ребёнка, которого еле-еле заколыхали, приспали иуспокоили. И не дай Бог разбудить: крика хватит на два фильма-ужасов! Сегодня днём я закончил читать очередную книгу-роман Фредерика Бегбедера "Романтический эгоист". От произведения в голове ничего не осталось... Так... Лишь фразы некоторые... "Я не могу любить кроме неё других женщин. Ибо ни одна из них не похожа на неё".  Я шёл и думал о девушке, которая выкрасила стены своей просторной комнаты в фиолетовый цвет. У неё были длинные чёрные волосы. Казалось ими можно запросто заполнить всё пространство комнаты. Волосы напоминали шатёр, источающий аромат молока и мёда. Когда мы хотели поцеловаться, она осторожно прикладывала свой пальчик к моим губам и говорила:
    - Ты не спеши. Давай секунду подождём. Поцелуи - это дочки нашей души. Мы должны выпускать в свет Божий детей с любовью и нежностью.
    И мы останавливались, затаив дыхание, смотрели друг другу в глаза и только тогда  дарили друг другу поцелуи. Но, хочу сказать, Бывало и по-другому. Она частенько мне рассказывала, что в её снах идёт липкий непрекращающийся дождь. Когда она хотела попасть под длинные, как мелодия, струи воды, оказывалось, что они текут не вниз, а вверх. Тогда она просыпалась, брала маленькое серебряное зеркальце и, глядя в его безупречную гладь, шептала: "Сколько воды в моих снах, столько добра пусть совершает моё сердце людям..."
Когда мы испытывали потребность в том, чтобы нарисовать картинка нашего будущего, мы доставали детские краски, в которые наши детские мечты добавили осколки жёлтого солнца, кусочки синего летнего неба, лоскутки зелёной травы, крупицы розовой радости и капельки крови, конечно же, искусственной, и отображали наши свободные пёстрые мысли. Рисовали мы на теле друг друга... А ещё иногда моей спутнице становилось грустно. Тогда она говорила:
    - Ничего.Это осень в гости зашла. Ненадолго...  Посмотри на меня, в мои глаза. Осенние дни и слепые, как новорожденные котята, ночи боятся любви, тепла. Смотри мне в глаза. Смотри до тех пор, пока наши взгляды не завяжутся на узел доверия. Ведь ты знаешь, мой милый, что лишь доверие между влюблёнными стоит на страже их нежности. Оно не позволяет ничему плохому произойти.
    И я долго смотрел в её прекрасные карие глаза. Так мы становились ещё ближе, ещё роднее…


Рецензии