Путевые заметки. Еду в Питер

Утро 14.03.2005.
Поезд Мариуполь- Spb.
Я в нем. Кругом естественно одни хохлы.
Проходит женщина с подносом, предлагая всем с характерным украинским акцентом «Беляши… Берите, ребята, беляши…Кто желает?» Почти автоматически отвечаю: «Жить желаем!»
Проехали Любань. Так вот она какая….
Ходила мыть руки. Кусочек мыла такой маленький и несчастный, что даже становится его жалко.
Вот, где по-настоящему душно, жарко и пахнет черти чем, там это в поезде Мариуполь – Санкт-Петербург.
Пытаюсь отвлечься на красивые виды… По радио поставили песенку: «Не получается…». Сама поняла ;.
Ночью видела лишь редкие кадры – огоньки…поле…травинки…. Потом избушку с маленьким огороженным участком. Только подумала, как там внутри, проехали новый мост через пути. А потом и автозаправку Юкос.
Проехали Рябово…А сейчас Ушаки. Кто придумал эти названия. Только не говорите, что народ.
Рань такая…не уснуть бы. Подумала ночью: в поезде 54 места, значит 108 пар носков ;. И сколько из них воняют? 106?...а одна женщина вышла в Твери. Чувствую, что мне, несмотря на все это хочется есть. Чувствую, что мне, несмотря на все это хочется есть.
Нет ничего лучше черствого чебурека с сыром и бутылки минеральной воды, лежа на верхней боковой полке поезда, идущего в никуда.
Отъезд мне достался тяжело, поэтому полка мне уже казалась королевским ложем, а холодная минералка – напитком богов.
Проводник пожаловался, что я его заморожу. Это он вентиляцию включил))). А что я могу сделать. Духота…Хорошо, что еще не лето.


Рецензии