Перелом

Когда случается большой обвал обломов,
Несносных, словно головная боль,
Я, ими слепо за руку ведома,
Одна всё проживаю, не с тобой.

Как странно, что снаряд в одну воронку лупит…
Считаю я до трёх, а после – до пяти.
И жду, что перелом в событиях наступит.
И я смогу вдохнуть.
Ну, а потом - идти.

Я тупо ожидаю переломов –
Сама не рву цепей, не рушу стен.
Закончится большой обвал обломов,
И можно дальше жить без перемен.

Я загадала, чтоб звонок твой редкий
Стал каплей, что качнёт мои весы.
Но выстрел твой попал в воронку метко.
А дальше – тишина…
Не тикают часы.

Так получилось – чуда не случилось.
Учусь с изнанки я на всё смотреть.
Мне надо – всё стереть, чтоб всё – забылось.
От добрых тех примет чтоб мне не помереть.

Я не самоубийца, право-слово!
Зачем мне эта головная боль?
Сегодня – всё с нуля.
В который раз! И снова!
И я со словом «боль» стираю и «любовь».


Рецензии