Уууоооооаааааг...

Вот буквально несколько минут назад моя любимая женщина подыграла мне в убаюкивании внука Егора. Ему уже три года, и баюкать его надо совсем по другому, не качать как годовалого, а сочинять сказки, небылицы. А как малыши спать не хотят! Сна чураются, ценят каждое мгновение жизни. Нам бы это у малышей перенять. Так вот Татьяна моя чувствует, что я терплю фиаско, Егор визжит прыгает смеётся.
Танюша моя подкралась незаметно к двери и  издала низким голосом страшные загробные звуки:
-УУУОООООАААААГГГЫЫЫААААООООУУУХХХХААААА-
-Егор, волки!-
Сообразил опертивно среагировать я и юркнул под одеяло, куда бросился за мной и Егор. Мы в "страхе" затихли, и через минуту Егор спал сладким сном.

И вспомнился мне случай десятилетней давности.
Засиделись мы как-то у, покойного ныне уже, казачьего атамана до глубокой ночи, встретились три старых друга, четвёртого Сашу Горбачёва  помянули. Жил  Валера Сусаков   в соседнем доме на первом этаже.
И вот буквально часы пробили полночь и слышаться эти самые звуки:
-УУУОООООАААААГГГЫЫЫААААООООУУУХХХХААААА-

Мы в шоке! Валера дрожащим голосом непроизвольно произносит:
-Кто это?-
-СМЕЕЕЕРТЬ   ТВОООЯЯЯЯ-
Ответил голос непонятно откуда.
Накинули мы ещё по одной и быстренько разошлись.
Как потом мне призналась моя Татьяна она вычислила место моего пребывания и пошла меня искать …  С улицы, да ещё на первом этаже, мы были, как на ладони;))))


Рецензии
Почитала Ваши произведения и нашла для себя много интересного. Даже выяснила, что мы Вами в одном сообществе состоим "Пишем сами". (Правда ничего туда не пишем).Сын, видимо, от Вас унаследовал способность писать стихи. Приятное знакомство с Вашей семьей,особенно с Егоркой.
С наилучшими пожеланиями, Любаша.

Любаша Искрометная   01.10.2009 21:01     Заявить о нарушении
Сын старший, котрый Алёша профессиональный музыкант, скрипач, но музыку бросил, не кормит у него литература тоже гораздо сложнее и интереснее моей. Подыгрывает любительским музыкальным группам на досуге. На компе он меня научил ездить и сайты прозу и стихиру он показал, но сам он не очень любит тут тусоваться. Он общается с маленькой компанией близких друзей в ливинтернете. У него ссылка вверху есть на свой дневник, специально для родителей, чтобы в курсе были его жизни.
Спасибо Любаша за рецочку:))))))

Сергей Чибисов   02.10.2009 19:25   Заявить о нарушении
в ливинтернете у меня тоже страничка есть- там интересно! зашла, почитала его дневник - вполне современный.

Любаша Искрометная   02.10.2009 21:42   Заявить о нарушении