Ночью...

Ночью я счастлива. Нет, конечно, и днем тоже, но за всей этой домашней кутерьмой и суматохой, на осознание собственного счастья просто нет времени. Ночью все меняется. К одним приходит сон, к другим долгие раздумья, я же наслаждаюсь чувством абсолютного счастья. Просто ночью рядом со мной два самых дорогих человека - тех, ради которых весь мой мир и придуман. Муж и дочь. Дочь спит слева, муж справа. А я посередине своего маленького рая.
Доченька иногда болтает что-то во сне, иногда постанывает, иногда чмокает губами. Муж, как и в моменты бодрствования, серьезен и сосредоточен. Только, когда выпьет, похрапывает. Но это совсем не раздражает. Ну, ладно, немного лукавлю - раздражает самую малость.
Я прислушиваюсь к их ровному дыханию, и постепенно оно убаюкивает и меня. Эта лучшая колыбельная. И вот тогда, на границе яви и сна, приходит мысль: Какая же я все-таки счастливая!


Рецензии